Как сделать главную страницу сайта максимально эффективной

Допустим, вы сделали главную страницу или лендинг. Будут ли люди регистрироваться или выполнять другое целевое действие? Как сделать главную страницу эффективной?  Чтобы проверить как люди в реальности будут вести себя, […]

Маркетинг маркетплейса. Определение каналов и продвижение маркетплейсов

Для определения каналов продвижения при создании маркетплейса вы должны хорошо знать, кто должен прийти через эти каналы. Вы можете вкладывать большую сумму денег в Facebook, а ваша целевая аудитория сидит […]

Стоимость маркетплейса или агрегатора

Стоимость маркетплейса или агрегатора торговых площадок самый актуальный вопрос для заказчика. Маркетплейс может быть разным на каждом из этапов ее существования. Не думайте, что большие известные площадки сразу содержали все свои модули, […]

Статический анализ .NET с SonarQube

Человеку свойственно ошибаться. Это сказывается при таких факторах как стресс, отвлекающие факторы и естественная невнимательность к мелочам. Дело в том, что человек отнюдь не заточен под выполнение однообразных операций и человеческий мозг […]

Целевая аудитория маркетплейса. Как определить?

Маркетплейс сложнее обычного сайта – здесь несколько целевых аудиторий. Как минимум, из крупных можно назвать две – исполнители и клиенты. Также могут быть партнеры, рекламодатели, кандидаты-сотрудники и др. Сосредоточимся на […]

Чистый код на SQL. Разработка на MS SQL Server

В отрасли разработки ПО немаловажную роль играет чистота кода. Чистый код легко читать и модифицировать любому разработчику. Это особенно важно после введения продукта в эксплуатацию, а именно, когда через длительное […]

Интеграция Одноклассники API

Рассмотрим интеграцию Одноклассники API на примере компонента публикации на странице Одноклассников авторизованного пользователя. Перед началом работы убедитесь, что ваш сайт использует https. Одноклассники не поддерживают запросы к API с http сайта. […]

Работа с представлениями SQL

В проектах часто можно встретить использование хранимых процедур для вытяжки табличных данных. Однако, у хранимых процедур есть такие серьезные недостатки как отсутствие автоматической типизации выходных данных, отсутствие гибкости и вариантов абстрагирования. В […]

Споры участников маркетплейса. Как реализовать арбитраж на площадке

Что важно для арбитража? Во-первых, юридический момент. У вас должна быть оферта и правила работы на маркетплейсе, где прописано, что маркетплейс осуществляет арбитраж и участники должны принять ее решение. А […]

Внедрение площадки в эксплуатацию. Что необходимо учесть в техническом плане

Очень часто внедрение в эксплуатацию как этап жизненного цикла агрегатора незаслуженно пропускается и не учитывается. А ведь именно из-за этого возникают кризисные ситуации на первых порах эксплуатации маркетплейса. Внедрение маркетплейса […]