Юзабилити сайта – как удобно вносить данные в систему

В видео рассматриваются принципы и факторы, которые влияют на удобство и скорость занесение информации через формы. Ссылка на MindMap – https://yadi.sk/d/sPntgQs63JtuzM Ссылка на наш youtube канал

Удобство отображения данных на портале

Рассматриваем, как можно сделать удобным поиск по каталогу сайта, какие факторы влияют на удобство просмотра контента сайта. Поиск, фильтрация, сортировки, скрытие дополнительной информации. Скачать MindMap – https://yadi.sk/d/GqtG91hi3JtvMv Ссылка на наш […]

Немного примеров по использованию динамических объектов в SQL Server

SQL Server постоянно контролирует себя и собирает информацию, полезную для мониторинга состояния экземпляра, находит проблемы, такие как отсутствующие индексы, и оптимизирует запросы. SQL Server предоставляет эту информацию посредством динамических административных […]

Как выбрать исполнителя на разработку сайта? Критерии выбора

По каким критериям выбирать исполнителя для веб-проекта? Перед тем как начать поиск исполнителя надо выработать критерии отбора. Основными критериями отбора можно назвать: – цена проекта. К сожалению это очень часто […]

Чем рискует заказчик при выборе неверного исполнителя на проект?

Какие риски существуют при выборе плохого исполнителя на проект? Очень часто можно наблюдать картину, когда заказчик при выборе подрядчика на своем проекте, в основном опирается на цену и сроки разработки […]

Как правильно ставить задачи программистам

Сложно переоценить важность правильно поставленной задачи. Что дает вам хорошо поставленная задача: меньше вопросов от разработчика и меньше дополнительных разговоров по этому поводу меньше ошибок при тестировании (разработчик четко понимает что […]

Как платить программисту – схемы оплаты за работы по сайту

Как платить исполнителю? Какие схемы работы существуют? Есть по сути 2 основные схемы. Все остальное их разновидности. 1. Оплата по факту затрат. Time And Material. Исполнитель делает работу. Выставляет счет […]

Клиент не прав – как говорить клиенту нет

Говорить клиенту “нет” нужно регулярно. Не в плане “нет, сегодня не хочу работать”, а в плане “нет, лучше сделать так … потому что …”. Клиент не прав – довольно частая […]

Как не дать клиенту разрушить проект. Риски проекта

Не дайте клиенту разрушить проект! В стартапе очень многое упирается в личность создателя. Можно сказать, что любой стартап – это отражение его создателя. Через стартап создатель выражает и распространяет свои […]