Давайте спроектируем форму регистрации исходя из максимального числа регистраций. Необходимо, чтобы любой желающий смог зарегистрироваться на бирже. Какие будут поля в форме регистрации? Думаю, что только E-mail или Телефон. Имя пользователя пока […]
Продвижение маркетплейса. Маркетинг площадки. Как определить портрет целевой аудитории маркетплейса
Маркетплейс сложнее обычного сайта – здесь несколько целевых аудиторий. Как минимум, из крупных можно назвать две – исполнители и клиенты. Также могут быть партнеры, рекламодатели, кандидаты-сотрудники и др. Сосредоточимся на […]
Как побудить людей выполнять внутренние правила компании
Очень часто возникает такая проблема: вы вводите новое внутреннее правило компании, люди вроде как согласны его делать, но при этом по-тихому бойкотируют его. При этом ваша инновация постепенно сходит на […]
Где найти шаблон маркетплейса или торговой площадки?
Обновление Март 2020. Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа – со скринами демо и описанием как что работает. Также на странице вы найдете ссылку на демо, чтобы […]
Как сделать агрегатор быстро, качественно и недорого?
Обновление Сентябрь 2020 Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа. Демо площадки услуг Демо товарной площадки Как сделать агрегатор быстро, качественно и недорого? Этот вопрос имеет два смысла. […]
Современное отслеживание тенденций проекта
Что такое тенденция? Это изменение определенных показателей проекта во времени. Зачем отслеживать тенденции? Это позволяет понять слабые и сильные места проекта, а также какие действия приводят к успешной работе всей […]
Поставщики для маркетплейса – как привлечь?
Вы создали площадку для определенной отрасли. Что дальше? Дилемма продвижения такого проекта в том, что клиентам нужны поставщики для маркетплейса, а поставщикам – клиенты. Без поставщиков клиент сразу уйдет с […]
Начальное заполнение каталогов агрегатора
Агрегатор – это площадка, которая собирает данные о предложениях и организует для клиентов удобный поиск по этим данным. Чтобы сделать подобное наполнение каталогов, необходимо собрать данные и правильно структурировать их. […]
Как наполнить каталог маркетплейса. Создание первичного каталога для площадки
Что такое маркетплейс – это сбор различных предложений по рынку в одном месте. При объединении каталогов разных поставщиков встает проблема, что партнеры по-разному называют одни и те же товары. Продукты имеют разные артикулы, […]
Хранение древовидных структур данных
Часто перед нами встаёт вопрос хранения древовидных структур в базе данных. Несмотря на то, что звучит это просто, часто из-за неправильной организации хранения появляются проблемы со скоростью выборки таких данных. […]