Идеальная форма регистрации клиента на сайте

Давайте спроектируем форму регистрации исходя из максимального числа регистраций. Необходимо, чтобы любой желающий смог зарегистрироваться на бирже. Какие будут поля в форме регистрации? Думаю, что только E-mail или Телефон. Имя пользователя пока […]

Продвижение маркетплейса. Маркетинг площадки. Как определить портрет целевой аудитории маркетплейса

Маркетплейс сложнее обычного сайта – здесь несколько целевых аудиторий. Как минимум, из крупных можно назвать две – исполнители и клиенты. Также могут быть партнеры, рекламодатели, кандидаты-сотрудники и др. Сосредоточимся на […]

Как побудить людей выполнять внутренние правила компании

Очень часто возникает такая проблема: вы вводите новое внутреннее правило компании, люди вроде как согласны его делать, но при этом по-тихому бойкотируют его. При этом ваша инновация постепенно сходит на […]

Где найти шаблон маркетплейса или торговой площадки?

Обновление Март 2020. Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа – со скринами демо и описанием как что работает.  Также на странице вы найдете ссылку на демо, чтобы […]

Как сделать агрегатор быстро, качественно и недорого?

Обновление Сентябрь 2020 Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа. Демо площадки услуг Демо товарной площадки Как сделать агрегатор быстро, качественно и недорого? Этот вопрос имеет два смысла. […]

Современное отслеживание тенденций проекта

Что такое тенденция? Это изменение определенных показателей проекта во времени. Зачем отслеживать тенденции? Это позволяет понять слабые и сильные места проекта, а также какие действия приводят к успешной работе всей […]

Поставщики для маркетплейса – как привлечь?

Вы создали площадку для определенной отрасли. Что дальше? Дилемма продвижения такого проекта в том, что клиентам нужны поставщики для маркетплейса, а поставщикам – клиенты. Без поставщиков клиент сразу уйдет с […]

Начальное заполнение каталогов агрегатора

Агрегатор – это площадка, которая собирает данные о предложениях и организует для клиентов удобный поиск по этим данным. Чтобы сделать подобное наполнение каталогов, необходимо собрать данные и правильно структурировать их. […]

Как наполнить каталог маркетплейса. Создание первичного каталога для площадки

Что такое маркетплейс – это сбор различных предложений по рынку в одном месте. При объединении каталогов разных поставщиков встает проблема, что партнеры по-разному называют одни и те же товары. Продукты имеют разные артикулы, […]

Хранение древовидных структур данных

Часто перед нами встаёт вопрос хранения древовидных структур в базе данных. Несмотря на то, что звучит это просто, часто из-за неправильной организации хранения появляются проблемы со скоростью выборки таких данных. […]