Здесь мы рассмотрим основные типы сайтов для бизнеса и их особенности. Главное, что вам нужно сделать – это верно соотнести цель вашего присутствия в интернете с типом выбранного сайта. Мы […]
Как продвигать площадку или где клиент узнает о вашем существовании?
Идем дальше, давайте выбирать каналы продвижения сайта, где мы будем присутствовать. Перечислим основные каналы продвижения сайта: Ваш сайт и поисковая выдача Яндекс и Google Социальные сети Специализированные площадки Тематические площадки Блоги […]
Использование изображений на сайте. Типы изображений для контента
Поговорим об особенностях изображений в контенте, использовании картинок для создания содержания вашего сайта. Изображения в контенте лучше, чем текст Картинки нагляднее, чем текст. Люди любят картинки. Картинками делятся чаще, чем […]
Разработка пуленепробиваемого коммерческого предложения (оффера)
Отрывок из нашей книги “Готовая стратегия по получению клиентов из интернета“ Здесь мы рассмотрим основные моменты, связанные с построением оффера (разработка коммерческого предложения). Мы рассмотрим особенности оффера, а также его […]
Как выбрать дизайн агрегатора?
Как выбрать дизайн агрегатора? Что такое агрегатор, мы обсуждали в одной из наших статей. Это просто площадка для взаимодействия Заказчика и Подрядчика на определенном рынке. В начале проекта мы часто сталкиваемся с […]
Где найти шаблон сайта агрегатора или аукциона?
Обновление Сентябрь 2020 Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа – со скринами демо и описанием как что работает. Демо товарной площадки Демо площадки услуг Некий шаблон сайта […]
Что такое агрегатор услуг и каковы его преимущества?
Обновление Ноябрь 2022 Есть подробная статья Как быстро сделать площадку услуг – со скринами демо и описанием основных процессов на площадке. Демо площадки услуг Демо товарного маркетплейса Понятие агрегатор услуг стремительно […]
Стратегия продвижения компании в интернете. Основы
Принципы закладывают основу и правила, по которым работает ваша стратегия. Здесь мы рассмотрим основные принципы, которые позволят вам эффективно построить стратегию присутствия компании в интернете. Принципы стратегии присутствия компании в […]
Как начать веб-проект? (магазин, маркетплейс, социальная сеть)
Ежемесячно появляется гигантская куча новых интернет-проектов. Зайдите на любой фриланс-агрегатор и вы увидите ежедневное количество заявок на создание торговой площадки. Большинство из них ожидает печальная участь и причин тому может […]
Качественные измеряемые показатели или как измерить абсолютно все, что угодно
Существует мнение, что есть количественные характеристики и качественные. При этом довольно проблематично работать с качественными характеристиками, т.к. они предполагают некоторую субьективность, и их сложнее обрабатывать. Попробуйте исходить из того, что […]