8 моментов, которые необходимо учесть перед созданием маркетплейса
Что такое маркетплейс подробно разобрано на нашем сайте. Также можно изучить платформу для маркетплейса: принципы работы, составляющую основу, демоверсию и презентацию итогового продукта.
Допустим, вы решили сделать свою торговую площадку. Чем она будет отличаться от других подобных сайтов? Есть следующие возможные преимущества маркетплейса, на которые вы можете сделать ставку:
- Низкая комиссия. Вы берете совсем малый процент по сравнению с конкурентами, и это важно для клиентов.
- Удобство. У вас очень удобный и понятный кабинет. Есть мобильное приложение, сайт адаптирован под мобильные устройства. Даже пользователь с начальной подготовкой уверенно разбирается с интерфейсом. На портале размещены обучающие материалы.
- Размер имеет значение. Чем больше людей крутится на маркетплейсе, тем выше шансы найти подходящего исполнителя или хороший заказ.
- Инструменты поиска. Насколько просто на вашей маркетплейсе найти подходящий заказ или исполнителя.
- Надежность. На маркетплейсе могут быть рейтинги, отзывы и т.д. Но насколько эффективно работают эти механизмы проверки надежности? Если эффективно, то клиенты это знают и предпочитают ваш маркетплейс, нежели другую, где у всех высокий рейтинг.
- Скорость. Как быстро отвечают на заявку исполнители? Стимулируете ли вы их к быстрому ответу? Как быстро проходит арбитраж?
- Условия оказания услуги. Есть ли гарантийный срок и насколько он большой? Можно ли дать премию исполнителю в связи с досрочным выполнением работ?
- Технические характеристики. Какой процент доступности маркетплейса? Корректно ли отображается маркетплейс на различных устройствах с разным разрешением?
Что из вышеперечисленного больше всего подходит вам? В чем преимущества ваших конкурентов? Спросите своих клиентов, что из этого списка для них наиболее значимо, ведь именно им в итоге определять, за какие качества маркетплейса они будут ей пользоваться.
Как привлечь клиента заказать на марктеплейсе читайте в нашей статье.
Первый шаг на пути создания своего маркетплейса – создание брифа проекта. Также ознакомьтесь с Как начать работу своего агрегатора.