LTV – это сколько вам принес клиент за все время взаимодействия с вами. Особенно актуально для долгоиграющих проектов и сложных видов услуг.
Что дает LTV – понять кто есть кто среди ваших клиентов. Кто действительно приносит большую выручку. Помимо LTV конечно надо смотреть и другие показатели эффективности продаж – количество необоснованных рекламаций, задержки по вине клиента, кол-во сделок и т.д.
LTV – основа ABC анализа и дифференциации клиента.
Общаясь с заказчиком, в голове держите его LTV для вас.
Также полезно считать не полный LTV – а, например, за последние полгода. Т.е. кто в текущем времени активно взаимодействует с вашей компанией.
Также можно провести из чего этот LVT складывается – количество сделок и средний чек. Как их можно увеличить для конкретно выбранного клиента?
Насколько хорошо вы знаете своего клиента? Если туманно, то смотрите видео Как определить идеального клиента