Создать движок маркетплейса непросто, но это не главная проблема в становлении площадки.
Самое сложное – это набрать критическую массу пользователей системы. Как ее решить:
1. Тупо больше рекламы – скорее всего не сработает. Это можно делать, только когда у вас есть уверенность, что пришедшие люди действительно начинают пользоваться системой. А пользоваться они будут если им будет: удобно, понятно и есть достаточное количество информации.
2. Проработать партнеров заранее. Ключевой момент – это качество данных от поставщиков и преврашение этих данных в полезную информацию для потребителя. Без качественных данных хоть тресни – не будет профита для конечного потребителя.
3. Убрать заторы в ручейке. Представьте что ваш трафик это вода, текущая по трубе (агрегатор). Если будет много заторов на пути посетителя, то он скорее всего не достигнет своих целей и уйдет с биржи. Если пустить сразу большой поток, то это может просто разорвать трубу и ничего хорошего в итоге не выйдет из этого.

Если у вас есть идея агрегатора, то начинайте с бизнес-проработки своей идеи, а не с создания движка. Найдите партнеров, заручитесь их поддержкой в плане поставки данных. Сделайте прототипную систему и постепенно привлекайте трафик к своей системе