Проходит ли ваш бизнес цифровую трансформацию? Готовы ли вы автоматизировать определенные процессы, чтобы ваши команды могли сосредоточиться на задачах высокого уровня? Инвестиции в технологии могут привести к расширению бизнеса, увеличению числа клиентов/заказчиков и увеличению доходов. Хотите добавить новое программное решение для b2b в свою компанию? Мы поможем вам сделать этот выбор за 4 простых шага.

Но сначала нужно приложить усилия: при таком большом количестве вариантов программного обеспечения, доступного для самых разных целей, как выбрать правильное? Ваше программное обеспечение для B2B должно обладать функциональностью, необходимой вашим сотрудникам, чтобы помочь вам расширяться и становиться более эффективным.

 Сделайте эти четыре шага, чтобы упростить процесс

1. Спланируйте и составьте бюджет ваших инвестиций в программное обеспечение B2B

При осуществлении ключевых инвестиций процесс закупок начинается с планирования и составления бюджета.

Во-первых, вам нужно определить проблему, которую вы пытаетесь решить. Например:

  • Сбор дополнительных данных о покупках
  • Упрощение бухгалтерского учета
  • Повышение производительности
  • Более эффективное управление клиентами
  • Упрощение задач

Затем выполните бюджетный анализ. Если вы потратите N сумму на новое программное обеспечение, какой  рентабельности вы ожидаете от инвестиций? Будете ли вы сокращать штатное расписание или повышать квалификацию сотрудников для выполнения работы более высокого уровня? Когда вы ожидаете улучшения операционной деятельности в связи с инвестициями в программное обеспечение B2B?

Как только вы ответите на эти вопросы, можете перейти к этапу исследования.

Рекомендуем посмотреть нашу статью Сколько стоит содержать сайт? Как снизить стоимость владения IT продуктом

2. Изучите свои потребности в программном обеспечении для B2B

Это самая трудоемкая часть процесса покупки программного обеспечения B2B. Возможно, вы захотите привлечь ключевых членов руководящей группы или сотрудников, чтобы помочь оценить процессы, проблемы или недостатки, которые может устранить программное обеспечение.

Исходя из этого, составьте список требований, чтобы в конечном итоге сузить свой выбор по мере проведения исследования.

Цена
У вас есть определенный бюджет, поэтому одним из первых соображений является цена вашего программного обеспечения для B2B. Имейте в виду, что самые дорогие варианты в рамках вашего бюджета не обязательно подходят наилучшим образом.

Особенности
Посмотрите на высокоуровневые функции программного обеспечения в вашем ценовом диапазоне. Выполняет ли программа те функции, которые вам нужны? Обеспечит ли компания дальнейшую поддержку своему продукту? А как насчет обновлений? Обеспечивает ли программное обеспечение хорошее соотношение цены и качества? Сколько флажков оно проверяет с точки зрения решения проблем, выявленных на этапе исследования и оценки?

Допустим, вы в восторге от качественной CRM в середине вашего ценового диапазона. Она обладает отличными функциями, но рассчитана только на трех пользователей. Если вам нужны неограниченные пользователи и поддержка, программное обеспечение выходит за рамки вашего ценового диапазона. Вам придется решить, стоят ли дополнительные затраты расширенной функциональности.

Экспертиза
Насколько опытен поставщик программного обеспечения? Рассмотрев цену и характеристики, изучите учетные данные компании. Как давно они занимаются бизнесом? Является ли их персонал опытным и хорошо обученным? Был ли владелец программистом на протяжении десятилетий, или у него есть другие полномочия, которые повышают его квалификацию?

Обзоры
Этот шаг включает в себя глубокое изучение отзывов о выбранном вами поставщике программного обеспечения для B2B. Что их клиенты говорят о компании и продукте? Есть ли отрицательные отзывы? Может ли поставщик предоставлять ссылки и отзывы клиентов, которые не публикуются публично?

То, как компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для B2B, реагирует на ваш запрос рекомендаций, может многое сказать об их уверенности в своем продукте, обслуживании клиентов и поддержке.

3. Посмотрите демо-версию

С помощью исследований и обзоров вы можете сделать не так уж много. Как только вы определили вариант на покупку, вам нужно определить, выполняет ли программное обеспечение то, что обещает.

Запросите демонстрацию программного обеспечения вендора для B2B, чтобы увидеть его функции в действии. Это позволит вам увидеть, как инструмент может удовлетворить уникальные требования вашей компании.

Есть три пути для создания своего ПО:

  1. Заказать индивидуальную разработку
  2. Купить готовое решение
  3. Купить конструктор сайтов или готовое решение с возможностью доработок.

Мы являемся сторонниками третьего подхода, поскольку он сочетает в себе гибкость настроек, экономию времени и средств для разработки.
Более подробно узнать о возможностях кастомизации готовых решений можно здесь

Каталог готовых решений Falcon Space

4. Внедрение автоматизированных систем

После успешного пробного запуска пришло время принять решение. Если вы решите приобрести, последним шагом будет внедрение программного обеспечения B2B, обучение сотрудников его использованию, а также обслуживание.

Именно здесь необходима поддержка со стороны поставщика программного обеспечения в случае возникновения каких-либо проблем или багов. Вашей команде также необходимо поддерживать программное обеспечение по мере того, как вы расширяете его использование в своем бизнесе и используете преимущества полной функциональности инструмента.

Рекомендуем посмотреть нашу статью о сопровождении и развитии сайта