Современный мир развивается очень стремительно, одна тенденция сменяется другой. Чтобы двигаться в ногу со временем, приходится открываться новым идеям, пробовать, внедрять новые фишки. Одной из таких фишек является удаленный офис.
Удаленный не в смысле “удалить”, а в смысле “находящийся на расстоянии”. По сути – это информационная система предприятия, которая позволяет работать в ней удаленно, т.е. не находясь в офисе. Конечно, это подойдет не ко всем специализациям. Однако, во многих случаях это позволяет довольно значильно сэкономить ресурсы и время. Причем это становится с каждым годом все актуальнее для крупных городов (Москва, Питер), т.к. в некоторых случаях для того, чтобы добраться до работы, надо 1.5-2 часа. И это 2 раза в день! 4 часа чистого времени проведенного в дороге! Это же дикость. Но мы к этому просто привыкли и не ищем другого выхода. А он есть.
Посмотрите на свой офис. Задумайтесь – а все ли сотрудники нужны в офисе? Не могут ли они делать свою работу из дома или другого места. Конечно, вы немного теряете в степени влияния на сотрудника, но зато вы начинаете использовать время более эффективно, вы экономите на аренде, на электричестве и т.д. Но просто так человека нельзя отпускать – нужна система, которая позволит контролировать результаты его работы и обеспечит хорошую коммуникацию вашего коллектива.
Итак, сделайте задание:
- выпишите все должности своей конторы;
- для каждой определите, можно ли ее делать дома;
- для “домовых” определите протокол взаимодействия и формат отчетности по работе;
- внедрите на тестовый период для одного лояльного сотрудника такой режим;
- проанализируйте через 2 недели такой подход к работе.
Есть вопросы? Пишите, пожалуйста, комментарии.
Как мотивировать сотрудников соблюдать внутренние правила читайте в нашей статье.