Популярная тема – важно уникальное торговое предложение.
Все хотят чем то выделяться.
Крамольная мысль – нужно ли вам выделяться или просто хорошо делать свою основную работу?
Пример с Макдональдс
Посмотреть также:
# инсайт 12. Закрытие смежных потребностей своего клиента. Работа с партнерами для нужд заказчика.
На должном уровне решайте основную задачу клиента (с которой он в вам пришел). Постепенно решайте его смежные проблемы за счет партнеров. Смысл не в выгоде, а в предоставлении дополнительной ценности […]...
На должном уровне решайте основную задачу клиента (с которой он в вам пришел). Постепенно решайте его смежные проблемы за счет партнеров. Смысл не в выгоде, а в предоставлении дополнительной ценности […]...
#инсайт15. Философский камень для стартапа – Большой запас прочности и идей для поиска клиента
Если у вас 1 суперидея – вы уже проиграли. У вас должно быть как минимум 10-20 хороших идей, которые вы должны быстро проверять. Проблема в том, что мы не знаем, […]...
Если у вас 1 суперидея – вы уже проиграли. У вас должно быть как минимум 10-20 хороших идей, которые вы должны быстро проверять. Проблема в том, что мы не знаем, […]...
#инсайт 02. Квалификация потенциального клиента. Фильтрация проблемных клиентов на ранних стадиях
Ресурсы компании ограничены. Всех клиентов вы не можете обслужить. Важно работать с самыми подходящими и не завязнуть в неподходящих проекnах (например, где нет понимания продукта, где много ненужных движений). Инсайт […]...
Ресурсы компании ограничены. Всех клиентов вы не можете обслужить. Важно работать с самыми подходящими и не завязнуть в неподходящих проекnах (например, где нет понимания продукта, где много ненужных движений). Инсайт […]...
#инсайт 14. Какого клиента нужно искать? Про сознательный выбор аудитории #marketing #sales
Когда вы начинаете, вы готовы работать с любым заказчиком. Если есть стабильность, делайте упор на нужную вам аудиторию. Стартапы или бизнес, РФ или западные заказчики, определенная отрасль, вежливость, понимание сложностей […]...
Когда вы начинаете, вы готовы работать с любым заказчиком. Если есть стабильность, делайте упор на нужную вам аудиторию. Стартапы или бизнес, РФ или западные заказчики, определенная отрасль, вежливость, понимание сложностей […]...