Делегирование это тренд. Все делегируй. А сам занимайся только стратегическим менеджментом.
Звучит красиво, не правда ли?
В теории наверно этот совет имеет смысл. Делегируй все неважное и операционку, а сам занимайся ключевыми вопросами. Но проблема в том, что делегировать направление другому человеку очень сложно:
- во-первых, найти такого человека непросто, который сам без дополнительного контроля может развивать направление;
- во-вторых, риск получить не тот результат очень велик;
- в-третьих, время. Все неимоверно растянется. Конечно все упирается в людей. Но думаю в общем случае то, что можно было самому сделать за 1-2 дня в итоге растянется на пару недель;
- также есть момент, что если привычка делегировать в компании очень развита, то в итоге получается в конторе будет работать 3 прораба и 1 землекоп. Куча делегаторов, и несколько занятых делателей.
Что же тогда делать?
Искать делателей и самому быть делателем. Убрать всех делегаторов. Использовать делегирование только как способ обучения и развития людей.
И в целом создавать культуру людей, решающих проблемы, а не передающих их другим по цепочке.
Рекомендуем изучить статью об эффективном взаимодействии с разработчиками и продвиженцами.
Если вы создаете свой продукт, посмотрите пожалуйста наш лонгрид про менеджмент продукта.