Маркетплейс сложнее обычного сайта – здесь несколько целевых аудиторий. Как минимум, из крупных можно назвать две – исполнители и клиенты. Также могут быть партнеры, рекламодатели, кандидаты-сотрудники и др. Сосредоточимся на […]
Чистый код на SQL. Разработка на MS SQL Server
В отрасли разработки ПО немаловажную роль играет чистота кода. Чистый код легко читать и модифицировать любому разработчику. Это особенно важно после введения продукта в эксплуатацию, а именно, когда через длительное […]
Интеграция Одноклассники API
Рассмотрим интеграцию Одноклассники API на примере компонента публикации на странице Одноклассников авторизованного пользователя. Перед началом работы убедитесь, что ваш сайт использует https. Одноклассники не поддерживают запросы к API с http сайта. […]
Работа с представлениями SQL
В проектах часто можно встретить использование хранимых процедур для вытяжки табличных данных. Однако, у хранимых процедур есть такие серьезные недостатки как отсутствие автоматической типизации выходных данных, отсутствие гибкости и вариантов абстрагирования. В […]
Споры участников маркетплейса. Как реализовать арбитраж на площадке
Что важно для арбитража? Во-первых, юридический момент. У вас должна быть оферта и правила работы на маркетплейсе, где прописано, что маркетплейс осуществляет арбитраж и участники должны принять ее решение. А […]
Внедрение площадки в эксплуатацию. Что необходимо учесть в техническом плане
Очень часто внедрение в эксплуатацию как этап жизненного цикла агрегатора незаслуженно пропускается и не учитывается. А ведь именно из-за этого возникают кризисные ситуации на первых порах эксплуатации маркетплейса. Внедрение маркетплейса […]
Увеличение конверсии на марктеплейсе
Одним из текущих трендов интернет-коммерции является кастомизация. Клиенту уже не просто нужен большой выбор. Ему нужно подогнать продукт под себя. Это может быть цвет, форма, изменение некоторых деталей, материала покрытия […]
Удобство портала и главная страница
Выскажу крамольную мысль: Главная страница портала играет второстепенную роль! Как обычно пользователь попадает на сайт? Если через поиск, то он переходит на контентную страницу (страницу категории или страницу исполнителя) Если […]
MVP(Minimum Viable Product) для маркетплейса
Что такое MVP для маркетплейса? Скорее всего большинство знает о принципе MVP (Minimum Viable Product). Вы делаете некий прототип и проверяете, как его принимают первые клиенты. Если они одобряют, то развиваете продукт. […]
Безопасность агрегатора. Риски маркетплейса
Безопасность агрегатора – это общий вопрос, поэтому мы рассмотрим его для объектов, на которых необходимо обеспечить безопасность. Затем для каждого объекта мы определим возможные угрозы и меры их предотвращения. Тем […]