Очень часто в начале разработки сайтов заказчики недоумевают: “А почему так дорого? Мне предлагали почти то же самое, но за 20 тыс. руб.”. Наверно каждый веб-разработчик сталкивался с подобной ситуацией. Существует […]
Два главных свойства успешного маркетплейса
Можно выделить много характеристик успешных сайтов: красивый дизайн, отсутствие критичных ошибок, скорость работы сайта, адаптивный дизайн и прочее. Все это важно, и без этого проблематично сделать работающую площадку. Примеры готового […]
Что такое техническое задание? Зачем нужно техническое задание для проекта?
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что 60% проблем в проекте возникают из-за нечетко поставленных начальных требований проекта. Обычно эти требования должны быть описаны в техническом задании, которое создается […]
Способы монетизации сайта (веб-сервиса)
Прежде, чем начинать проект, нужно выбрать хорошую действующую бизнес-модель и ее способы монетизации. На чем вы собираетесь делать деньги? Каждый способ имеет свои особенности: где-то нужен большой трафик, где-то нужна […]
Работы вне ТЗ. Что делать с допами от клиента?
Здесь мы рассматриваем случай когда проект работает по схеме “Оплата по Оценке”, а не Time And material. Т.е. когда разработчики на основании ТОЧНОГО задания дают оценку затрат и оплата производится […]
Свойства удобных таблиц
Таблицы на сегодня являются основным инструментом обработки массивов информации. От удобства зависит скорость обработки, процент ошибок при работе и общее впечатление пользователей от системы. Так как сделать удобные таблицы? Мобильный […]
Как сделать главную страницу сайта максимально эффективной
Допустим, вы сделали главную страницу или лендинг. Будут ли люди регистрироваться или выполнять другое целевое действие? Как сделать главную страницу эффективной? Чтобы проверить как люди в реальности будут вести себя, […]
Маркетинг маркетплейса. Определение каналов и продвижение маркетплейсов
Для определения каналов продвижения при создании маркетплейса вы должны хорошо знать, кто должен прийти через эти каналы. Вы можете вкладывать большую сумму денег в Facebook, а ваша целевая аудитория сидит […]
Стоимость маркетплейса или агрегатора
Стоимость маркетплейса или агрегатора торговых площадок самый актуальный вопрос для заказчика. Маркетплейс может быть разным на каждом из этапов ее существования. Не думайте, что большие известные площадки сразу содержали все свои модули, […]
Статический анализ .NET с SonarQube
Человеку свойственно ошибаться. Это сказывается при таких факторах как стресс, отвлекающие факторы и естественная невнимательность к мелочам. Дело в том, что человек отнюдь не заточен под выполнение однообразных операций и человеческий мозг […]