В проектах часто можно встретить использование хранимых процедур для вытяжки табличных данных. Однако, у хранимых процедур есть такие серьезные недостатки как отсутствие автоматической типизации выходных данных, отсутствие гибкости и вариантов абстрагирования. В […]
Споры участников маркетплейса. Как реализовать арбитраж на площадке
Что важно для арбитража? Во-первых, юридический момент. У вас должна быть оферта и правила работы на маркетплейсе, где прописано, что маркетплейс осуществляет арбитраж и участники должны принять ее решение. А […]
Внедрение площадки в эксплуатацию. Что необходимо учесть в техническом плане
Очень часто внедрение в эксплуатацию как этап жизненного цикла агрегатора незаслуженно пропускается и не учитывается. А ведь именно из-за этого возникают кризисные ситуации на первых порах эксплуатации маркетплейса. Внедрение маркетплейса […]
Увеличение конверсии на марктеплейсе
Одним из текущих трендов интернет-коммерции является кастомизация. Клиенту уже не просто нужен большой выбор. Ему нужно подогнать продукт под себя. Это может быть цвет, форма, изменение некоторых деталей, материала покрытия […]
Удобство портала и главная страница
Выскажу крамольную мысль: Главная страница портала играет второстепенную роль! Как обычно пользователь попадает на сайт? Если через поиск, то он переходит на контентную страницу (страницу категории или страницу исполнителя) Если […]
MVP(Minimum Viable Product) для маркетплейса
Что такое MVP для маркетплейса? Скорее всего большинство знает о принципе MVP (Minimum Viable Product). Вы делаете некий прототип и проверяете, как его принимают первые клиенты. Если они одобряют, то развиваете продукт. […]
Безопасность агрегатора. Риски маркетплейса
Безопасность агрегатора – это общий вопрос, поэтому мы рассмотрим его для объектов, на которых необходимо обеспечить безопасность. Затем для каждого объекта мы определим возможные угрозы и меры их предотвращения. Тем […]
Первичное наполнение каталога маркетплейса
В начале раскрутки маркетплейса проблема в отсутствии или малом количестве товаров. По задумке клиенты и исполнители должны создавать контент на сайте, но пока нет ни тех, ни других. Вот варианты […]
Интеграция маркетплейса с социальными сетями
Социальные сети – это крупный источник трафика и возможность привлечь новых участников на маркетплейс. Многие пользователи “заседают” в социальных сетях целыми днями. Интеграция маркетплейса с социальными сетями может кардинально улучшить […]
Массовая загрузка информации на маркетплейс
Допустим, вы владелец магазина и вам нужно на сайт торговой площадки загрузить большое количество товаров. Также желательно еженедельно обновлять цены. Делать это вручную трудоемко, медленно и довольно велик риск ошибок […]