С ростом бизнеса становится все сложнее его эффективно контролировать. Увеличивается количество заказов, менеджеры не успевают их обрабатывать, заявки теряются, а клиенты остаются недовольными из-за длительного ожидания ответа. 1. Организация заказов […]

Мы не будем рассказывать, что правильно, а что делать не нужно при создании своего продукта. Если у вас есть идея сделать некоторое типовое решение и продавать его, как свою готовую […]

CRM-маркетинг включает несколько этапов, которые помогают бизнесу эффективно управлять отношениями с клиентами и повышать их лояльность. 1. Стратегия коммуникаций и определение целей. Первым шагом является определение целевой аудитории, составление ее […]

CRM-маркетинг – это способ управления базой клиентов, который включает в себя сбор с последующей аналитикой информации о покупателях и создание персональных коммуникаций. Главная цель CRM-маркетинга – это увеличение повторных продаж, […]

Сервисный центр является комплексной организацией, предоставляющей услуги по ремонту, обслуживанию и модернизации оборудования и техники. Успех такого предприятия зависит от различных факторов, включая эффективное управление отношениями с клиентами. В этом […]

Видео для менеджеров проектов и владельцев продукта, которые имеют потребность ставить задачи напрямую своим программистам. Я сам являюсь разработчиком, и это взгляд на постановку задачи именно со стороны разработки, т.е., […]