Предыдущая статья цикла – Клиентский сервис – следующий шаг после CRM Наверняка неприятно ощущать, что за вами наблюдают. А наблюдают за нами постоянно. Практически за каждым шагом в интернете. Системы […]
Заказная разработка – плюсы и минусы бизнеса веб-разработки
Бизнес по заказной разработке – в чем плюсы и минусы с точки зрения поставщика услуг по заказной разработки. Поговорим о заказной разработке с точки зрения поставщика услуг. Частое мнение – […]
#клиентскийсервис 05. Личный кабинет клиента на сайте – развитие системы CRM
Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Снижение издержек при обслуживании клиентов CRM – это инструмент работы […]
Работа с потеницальным клиентом. Я знаю, чего хотят мои клиенты – так ли это?
Все мы думаем что мы хорошо знаем своих клиентов, но так ли это на самом деле. Какую музыку они слушают? Какие сайты посещают? Какой кофе пьют? У кого закупают оборудование? […]
Как бороться с ошибками в программе. Ошибки и баги – ложка дегтя любой программы?
Мы поговорим о причинах появления багов, ошибок, дефектов в программах. Откуда они появляются и что с этим делать. 1. Баги есть в любой программе. 2. Главная причина багов – сложность […]
Снижение издержек при обслуживании клиентов
Предыдущая статья цикла – Привычка покупать – создание приверженности клиента через клиентский сервис В чем заключаются ключевые задачи любого предпринимателя? Искать пути увеличения дохода и пути снижения издержек. Поговорим об […]
#клиентскийсервис 03. Как сделать клиента лояльным? Привычка покупать через личный кабинет
Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Непрерывная работа с клиентом Где вы покупаете хлеб? Почему именно […]
#клиентскийсервис 02. Непрерывная работа с клиентом
Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Формирование ожиданий клиента через клиентский сервис Если у вас сложный […]
Бизнес-инновация 8. Скорость как философия бизнеса.
Любой бизнес строится на идеях: безупречное качество, надежность, решение сложных нетиповых проблем. Почему бы не взять за основу скорость: скорость обслуживания, скорость доставки, борьба с издержками, срезать углы, скорость выявления […]
#falconspace 05. Когда пора начинать разработку системы личных кабинетов?
Как можно прийти к тому, что нужна собственная система учета с личными кабинетами. 0. На рынке нет подходящих готовых решений именно для Вашего бизнеса. 1. Нужна автоматизация нетиповых процессов. 2. […]