Идите от сути, цели страницы. Используйте минимальные средства для достижения цели. Без костылей Простота – главный императив Статья по юзабилити на платформе Falcon Space Статья про дизайн проектов на Falcon […]
Компоненты веб-платформы Falcon Space. Демостенд. Часть 1
В видео рассматриваем ключевые компоненты платформы и способы реализации этих возможностей на базе связки SQL и Bootstrap https://falcon.web-automation.ru/tst-customers – тестовый стенд http://falcon.web-automation.ru/ – платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
Как определить бюджет создания сайта?
Заказная разработка или готовый продукт (или полуфабрикат)? Описать основные возможности Получить от разных поставщиков начальные сметы (с указанием часов по работам) Нет общей оценки бюджета по рынку
Как маленькие ошибки могут помешать большому бизнесу
Недавно наткнулся на лендинг, где скроллинг вниз осуществляется нажатием на кнопку “Вниз”. Кнопка оказалась неработающей. Возникает вопрос: зачем использовать такое сложное решение, которое может испортить качество сайта? В бизнесе данное […]
Как увеличить продажи. Путь вашего потребителя -Customer Journey Map (CJM)
CJM – карта движения потребителя к вашему бизнесу. Разбейте его путь на стадии и для каждой стадии опишите следующие аспекты: цель потребителя контекст потребителя Ожидания, чувства и эмоции потребителя Канал […]
Как зарегистрировать ИП. Инструкция для разработчика ПО
Индивидуальным предпринимателем может стать каждый гражданин. С момента регистрации у него появляются не только возможности и права, но и определенные обязанности. Индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, зарегистрированное в установленном […]
#Клиентскийсервис 19. Увеличение среднего чека за счет внедрения клиентского сервиса.
Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Лояльность клиента. Игрофикация через клиентский сервис. Увеличение среднего чека – […]
#Клиентскийсервис 18. Лояльность клиента. Игрофикация через клиентский сервис.
Предыдущая статья цикла – Как ускорить обслуживание клиентов? Лояльность клиента дорогого стоит. С таким клиентом гораздо проще работать, он гораздо легче идет на компромиссы и более открыт для новых предложений. […]
Стоит ли заменять менеджера клиентского сервиса программой?
В целом сервис для потребителя можно оказывать либо вручную либо через некий личный кабинет или приложение. Давайте сравним эти 2 подхода с точки зрения бизнеса: Следование стандартам. Система лучше стандартизирует […]
Как улучшить обслуживание клиентов в плане скорости
Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – В фокусе внимания – процесс заказа. Максимально простой процесс заказа […]