Причина самая простая – он никому не нужен. В начале будьте пессимистом, в середине – реалистом, на стадии запуска и начальной монетизации – оптимистом. Отталкивайтесь от того, что работает. То, […]
Главная задача менеджера – внедрять толковых людей
Цикл – найти, отфильтровать, обучить, адаптировать, развивать, удержать. Работа над каждым этапом отдельно. Толковый – это скорее личное качество, а не навыки. Почему это важно – меньше стоп-сигналов в процессах, […]
Бизнес-советы и практика – это разные вещи
Совет – это по сути идея. Идея сама по себе не имеет ценности. Ценность имеет внедренная практика (конкретная реализация). Одна идея может иметь разные реализации. Реализация может по-разному зависеть от […]
Разработка движка портала за долю от будущих доходов – муть!
Изредка нам предлагают партнерство. Вы делаете тех часть, а мы операционную и даем бюджет на продвижение. Почему это плохо: 1. Разработчик несет свои расходы сразу, заказчик – никаких рисков! 2. […]
Развивайте продукт и процесс, а не делайте каждый раз велосипед
Велосипед – это разработка одних и тех же проектов на одном уровне (напр на уровне веб-разработки). Продукт – это некая абстракция, позволяющая делать вам те же проекты, но на другом […]
Сбор данных для каталога поставщиков
Качество агрегатора в первую очередь определяется не движком агрегатора и не качеством продвижения сайта. Самое главное для площадки – это хорошо структурированный контент по поставщикам и их предложениям. Давайте выделим […]
Как создать систему управления предприятием
Как было бы хорошо если у нас был некий пульт управления, с которого можно было вносить корректирующие действия в рабочие процессы. Создание таких систем – это всегда баланс функциональности и […]
Инструменты сарафанного радио
Сарафан – самый надежный и простой метод. Это снижает риски поставщика и заказчика. Инструменты стимулирования сарафана в B2B – качественный продукт, точное попадание в потребности заказчика, выгода от привлечения – […]
Четкие договоренности — основа хороший отношений с заказчиком
Как возникают конфликты: одна сторона имеет свои ожидания, другая сторона свои ожидания. Они не совпадают — возникает конфликт. Договор – это не просто формальность. Это место, где вы все свои […]
Адаптация к нововведениям в рабочем процессе
Придумать, как это должно быть и внедрить в жизнь – это совершенно разные вещи. У нас куча инноваций погребены простым невыполнением или забыванием. Как сделать так, чтобы инновация была внедрена […]