Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Краткий обзор программы по автоматизации предприятия. Личные кабинеты для ролей системы, основные возможности программы. […]

Одно дело создание CRM системы, другое дело – запуск в работу. Обратите внимание на следующие моменты: 1. Сохранность данных. Обязательно проверьте что регулярно ведется бекап данных. 2. Обучение пользователей. Создание […]

Веб-приложение работает в браузере и общается к некоему веб-серверу за данными по протоколу HTTP. Веб-приложение – это слоеный пирог. В базе хранятся данные. Код бизнес логики выполняет бизнес-операции (backend). UI […]

Отличие заказной разработки от сборки из готовых модулей. Кастомная разработка это всегда проект, а не продажа готового проекта. Плюсы: под себя, гибкость Минусы: дольше, сложнее, дороже. Когда применять: если нет […]

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее С ходу на вопрос стоимости CRM-системы невозможно – слишком большой […]

Существует много программ учета. Обычно они созданы под конкретные нужды и не предполагают кастомизации и дальнейшего развития. Потребности бизнеса таковы, что со временем необходимо вносить коррективы в процессы. Именно в […]

Идем от простого. Сначала рассматриваем самые простые варианты, если они не подходят – пробуем более сложные. Самое простое – это использование Excel. Создаем необходимые таблицы и ведем там учет по […]

Мы сделали обучающую систему для себя – карта навыков, но пока она не работает у нас. По следующим причинам: – очень сложно заставлять кого-то учиться. Те, кто хотят учиться – […]

Контроль расходов. Простои и временные задержки. Ошибки заполнения – сканирование штрих-кодов. Сложные процессы, состоящие из множества элементов (расчет ЗП). Сложные расчеты – Вычисление маршрутов.

Экосистема – это некая окружающая среда, сформированная бизнесом для увеличения своей эффективности. Что сюда может входить: информационная система, взаимодействие с поставщиками и партнерами, клиентский сервис, линейка услуг, внешние проекты (PR, […]