Хотел поделиться 1 идеей по увеличению среднего чека. Возможно вы сможете это применить в своем бизнесе.
Как привлечь пользователей на ваш сервис? Часть 3
Как удержать пользователя? Первое, на чем вы должны сосредоточиться – это дать быстрый результат пользователю. Создайте первое хорошее впечатление – поднимите настроение человеку. Дайте ему быструю победу. И все? А […]
Как привлечь пользователей на ваш сервис? Часть 2
Внимание! Смена парадигмы Забываем про всякие левые искусственные дедлайны на посадочных страницах, никаких общих фраз, не стараемся всеми силами довести посетителя до регистрации. Даем только точное понимание, что он может […]
Показатели эффективности работы менеджера
Работа менеджера определяет работу его коллектива. Показатели работы менеджера — вовремя закрытые проекты, оправданная заработная плата сотрудников, прибыль организации. Как посчитать эффективность работы команды? Суммарный показатель одного параметра необходимо разделить на […]
Как привлечь пользователей на сайт? Онбординг вашего портала
Жизнь после регистрации Допустим, у вас есть веб-сервис, который дает какой-то полезный функционал для посетителя. У вас есть лендинг, на котором вы «продаете» посетителям регистрацию на сервисе. Современный маркетинг делает […]
Что такое классифайд? Как создать доску объявлений?
Классифайд – это рубричная реклама. Старт для малого бизнеса – недорогая реклама. Распределение по категориям по рубрикам. Чтобы создать – можно использовать по простому форум. 2 формата в рубричной рекламе […]
Одна из главных утечек времени на проектах
Сегодня рассмотрим одну из главных утечек бюджета и времени на проектах – коммуникации.
Что такое ТЗ? Зачем нужно ТЗ? Можно ли работать без ТЗ?
Рассмотрим подробней работу по ТЗ и без ТЗ. Более подробно о ТЗ для сайта и как его создать подробно рассмотрено в нашей статье.
Критические ошибки стартапов. Как избежать провала?
В этом видео обсудим основные ошибки запуска проекта.
Временные задержки при работе с клиентами
В этом видео рассматриваем какие бывают временные задержки с клиентом, как их уменьшить и как их выявлять.