Видео “Увеличение среднего чека в сфере услуг”

Хотел поделиться 1 идеей по увеличению среднего чека. Возможно вы сможете это применить в своем бизнесе.

Как привлечь пользователей на ваш сервис? Часть 3

Как удержать пользователя? Первое, на чем вы должны сосредоточиться – это дать быстрый результат пользователю. Создайте первое хорошее впечатление – поднимите настроение человеку. Дайте ему быструю победу. И все? А […]

Как привлечь пользователей на ваш сервис? Часть 2

Внимание! Смена парадигмы Забываем про всякие левые искусственные дедлайны на посадочных страницах, никаких общих фраз, не стараемся всеми силами довести посетителя до регистрации. Даем только точное понимание, что он может […]

Работа менеджера определяет работу его коллектива. Показатели работы менеджера — вовремя закрытые проекты, оправданная заработная плата сотрудников, прибыль организации. Как посчитать эффективность работы команды? Суммарный показатель одного параметра необходимо разделить на […]

Как привлечь пользователей на сайт? Онбординг вашего портала

Жизнь после регистрации Допустим, у вас есть веб-сервис, который дает какой-то полезный функционал для посетителя. У вас есть лендинг, на котором вы «продаете» посетителям регистрацию на сервисе. Современный маркетинг делает […]

Классифайд – это рубричная реклама. Старт для малого бизнеса – недорогая реклама. Распределение по категориям по рубрикам. Чтобы создать – можно использовать по простому форум. 2 формата в рубричной рекламе […]

Одна из главных утечек времени на проектах

Сегодня рассмотрим одну из главных утечек бюджета и времени на проектах – коммуникации.

Что такое ТЗ? Зачем нужно ТЗ? Можно ли работать без ТЗ?

Рассмотрим подробней работу по ТЗ и без ТЗ. Более подробно о ТЗ для сайта и как его создать подробно рассмотрено в нашей статье.