Расширение ассортимента за счет партнеров

Создание партнерской сети Каждый бизнес в какой-то момент приходит в тому, что можно увеличить свой масштаб за счет расширения линейки продукции. Например, вы делали шкафы, а теперь решили делать и […]

План создания сайта

Предположим, что у вас есть бизнес, и вы решили создать сайт. В этой статье мы рассмотрим общий подход к созданию сайта, не привязываясь к деталям. Это связано с тем, что […]

Как проводить анализ работы сайта или комплексная оптимизация сайта

В этой статье я постараюсь дать общее понимание как такой анализ проводить и где-что искать. Это статья для скорее для руководителей, а не для специалистов, которые будут проводить подобный анализ. […]

Создание контента для маркетплейса

В чем главная проблема? Как известно, на маркетплейсах обычно контент генерируется поставщиками, партнерами, которые продают свои товары на площадке. Сама площадка также может делать контент в виде блогов и описания […]

Продвижение агрегатора – с чего начать раскрутку маркетплейса

Продвижение агрегатора – с чего начать раскрутку маркетплейса Довольно часто наблюдаю с одной стороны забавный, а с другой стороны грустный момент. Мысли заказчика строятся таким образом, что вот сделаем агрегатора, […]

Как создать регламент

Это наша внутренняя инструкция по работе с регламентами. Написана кратко, т. к. предназначена для наших менеджеров, которые в теме. Регламенты необходимы для выполнения периодической работы. Для инициатора регламента Каждая повторяющаяся […]

Карта роста для малого бизнеса

Сегодня мы займемся амбициозной целью – создать карту для бизнеса и указать всевозможные пути увеличения прибыли. В чем суть бизнеса? В прибыли. Прибыль – это доходы минус расходы. Т.е. нам […]

Как просто и быстро увеличить объем продаж?

Как просто и быстро увеличить объем продаж? Внимание, ответ: никак! Не ведитесь на “быстрые способы”, “серебряные пули”, “экспресс-методы”. Если люди, которые обещают их дать, могли бы это делать, то почему […]

Ключевые показатели бизнеса

Очень важно понимать, где ты находишься. Не в смысле, где на карте находишься, а в плане своих метрик, показателей. Кто-то из великих сказал, что невозможно улучшить то, что нельзя измерить. […]

Про рост и масштабирование бизнеса

Идея роста всех волнует. Это нормально для природы человека, да и вообще всего живого. Все мы хотим занимать чуть больше места на планете. Думаю, инфляция является частным случаем этого тезиса. […]