Создать агрегатор непросто, еще сложнее своевременно разрешить проблемы агрегатора. Движок агрегатора разрабатывается под заказ, детально прорабатывается концепция проекта, каталог исполнителей заполняется, юзабилити на высоте, но этого недостаточно. На стадии эксплуатации вы […]
Как быстро запустить площадку. MVP прототип для агрегатора
Наверное, стоит пояснить, что такое MVP для агрегатора. MVP (minimum viable product) – это минимально рабочий продукт. Это прототип бизнес-идеи, который создается, чтобы проверить эту самую идею. Агрегатор – это […]
Снижение стоимости проекта?
Мы написали пару статей на тему стоимости разработки программного обеспечения, и также предоставляем услугу по оценке бюджета проекта, но сейчас речь не об этом. Допустим, разработчики оценили проект в X рублей. Как снизить […]
Техническое задание на разработку сайта. Как написать ТЗ на разработку сайта?
Как написать ТЗ на разработку сайта? Некоторые заказчики полагают, что техническое задание (ТЗ) – это формальность и исполнители делают его бесплатно. В некоторых случаях это действительно так. Например, если продукт типовой и, […]
Как выбрать исполнителя на проект?
Итак, самый ответственный выбор – выбор исполнителя, от которого зависит качество будущего продукта. Давайте рассмотрим как найти достойного кандидата. Места для поиска исполнителя на проект Я выделил бы 3 канала […]
Как правильно выбрать CRM-систему?
Отрывок из нашей книги “Как создать свою CRM“. Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее Как […]
Что такое CRM система? Зачем нужна CRM?
В статье разберем простыми словами вопросы Что такое CRM система, Для чего нужна CRM бизнесу. Если кратко, то CRM (от англ. Customer Relationship Management) – это программа, предназначенная для учета, […]
Поэтапная разработка сайта. Концепция проекта.
Концепция – это короткий письменный документ (а не каша в голове), который дает понятное и простое представление о вашем проекте. Его можно использовать для коммуникации по проекту с другими участниками […]
Виды сайтов для бизнеса. Как правильно построить присутствие в интернете.
Здесь мы рассмотрим основные типы сайтов для бизнеса и их особенности. Главное, что вам нужно сделать – это верно соотнести цель вашего присутствия в интернете с типом выбранного сайта. Мы […]
Как продвигать площадку или где клиент узнает о вашем существовании?
Идем дальше, давайте выбирать каналы продвижения сайта, где мы будем присутствовать. Перечислим основные каналы продвижения сайта: Ваш сайт и поисковая выдача Яндекс и Google Социальные сети Специализированные площадки Тематические площадки Блоги […]