Для покупателя нет лучшего способа получить скидки в своих любимых магазинах, чем присоединиться к программе лояльности клиентов. Но что это даст бизнесу?

Это обоснованный вопрос, особенно если вы владелец малого бизнеса, который внимательно следит за своей прибылью. А если ваш бизнес новый или испытывает трудности, мысль о предоставлении скидок или бесплатной раздаче продуктов может показаться нелогичной.

Правда в том, что программа лояльности принесет пользу вашему малому бизнесу только в том случае, если вы готовы настроить и поддерживать программу, а также начать собирать больше информации о своих клиентах.

Три реальных преимущества программы лояльности

1. Увеличьте удержание и привлечение клиентов

Основная задача программы лояльности: заставить существующих клиентов возвращаться чаще, а также привлекать новых клиентов.

Программа лояльности клиентов – это правильный путь, если вы пытаетесь увеличить удержание клиентов.

Согласно статистике компании с поощрительными программами получают рост числа ответных клиентов, покупающих больше продуктов, чем обычно, или покупающих более дорогие версии продуктов, которые они обычно покупают. Но как именно программа лояльности привлекает новых клиентов? Она может автоматизировать маркетинговые кампании.

IT сервисы можно использовать не только для поддержания своей программы лояльности, но и для запуска маркетинговых кампаний (например, рекламной кампании в социальных сетях) и отслеживания их прогресса.

Это отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов. Это помогает распространять информацию о вашем бизнесе. Платформы программ лояльности, предлагающие функцию мониторинга отзывов, могут помочь вам получать больше отзывов более высокого качества от существующих клиентов. (Подсказка: это также отличный способ побудить постоянных клиентов стать защитниками бренда.)

Это поможет вам узнать больше о том, что нравится и не нравится вашим клиентам. Наблюдение за тем, какие вознаграждения участники программы лояльности с большей вероятностью используют или какие маркетинговые кампании привлекают больше внимания, может дать информацию, которую вы можете использовать, чтобы привлечь больше клиентов.

2. Персонализируйте общение с вашей клиентской базой

Настроенное для вас программное обеспечение программы лояльности клиентов поможет вам общаться с тысячами клиентов по электронной почте, особенно если половина из этих клиентов выбрали текстовые сообщения на определенную тему.

“Мы связываемся с клиентами, чтобы рекламировать акции на определенные товары или линейку продуктов, или просто общие скидки”, – хорошая стратегия развития программы лояльности клиента. Такая программа работает на основе уровней, поэтому разные предложения и сообщения отправляются разным клиентам в зависимости от их уровня.

Эта функция, которую можно настроить через систему личных кабинетов, называется сегментацией клиентов. Сегментация создает персонализированный подход, группируя клиентов на основе различных атрибутов, таких как история их покупок и привычки тратить.

Узнайте подробнее о сегментации клиентов с помощью CRM.

Таким образом, вы можете отправлять специальные предложения новым клиентам или предоставлять скидки, подобные той, что приведена ниже, чтобы привлечь клиентов из группы риска или с “истекшим сроком годности” (тех, кто давно не посещал сайт).

3. Укрепите доверие к своему бренду

Чтобы запустить программу лояльности, вам нужно будет собирать информацию о каждом новом клиенте: номер телефона или адрес электронной почты, который вы можете использовать, чтобы оставаться на связи, а также отслеживать бонусные баллы.

Советы по укреплению доверия к вашему бренду по мере развития вашего бизнеса

Вот несколько способов, с помощью которых владельцы малого бизнеса, такие как вы, могут продолжать завоевывать доверие к своему бренду с помощью отлаженной программы вознаграждений:

Убедитесь, что клиенты получают приветственное предложение, как только они предоставляют вам свой номер телефона или адрес электронной почты. Это убеждает их в том, что вы используете их информацию должным образом.

Объясните клиентам, как защищена их информация. Четко поясните, какие действия предпринимает ваш бизнес для защиты данных клиентов, а также ваши методы и то, как вы используете эти данные.

Запрашивайте отзывы клиентов с помощью опросов удовлетворенности клиентов. Вы можете спросить: “Насколько вы удовлетворены нашей программой лояльности?”, чтобы оценить ее эффективность.

Имеет смысл инвестировать в программное обеспечение программы лояльности клиентов. Посмотрите пример как можно реализовать систему лояльности в личном кабинете на сайте.

Говоря о обучении вашей команды, вы можете представить им эти преимущества программ лояльности в качестве обоснования ключевых показателей эффективности (KPI). Затем измерьте производительность вашей программы, используя такие показатели, как стоимость жизни клиента и коэффициент обратного выкупа.

Если вы планируете расширять свой бизнес и автоматизировать систему заказов, посмотрите демо нашего готового решения Falcon Service, которое включает в себя: личный кабинет клиента с программой лояльности и функции crm для управления заказами.