Некоторые стартапы спят и видят, чтобы на них вышел какой-то инвестор, дал денег, и вот тогда то попрет бизнес.
Это не так. Инвестор умнее (он как-то заработал уже немного денег, а стартапер видимо нет).

Главное – это ваш продукт

Забудьте вообще о любых внешних деньгах. Сосредоточьтесь на продукте. Все в итоге будет держаться на той пользе, которую дает ваш продукт. Если этой пользы нет, но есть деньги инвестора – вы все равно не выживете в долгосрочной перспективе.

Ваш фокус должен быть на других людях – на потенциальных потребителях вашего продукта и на тех, кто заплатит за ваш продукт.
Как думаете, если бы Гугл был увлечен только поиском инвесторов, смогли бы они сделать свой главный продукт – поиск. Очень быстрый поиск нужной информации. Сейчас это никому не кажется чудом. Вы можете за 2 минуты найти практически любую информацию через Гугл. Именно это создает их миллиарды, а не инвесторы.

Посмотрите статью Как продвигать площадку или где клиент узнает о вашем существовании?

Когда вам нужен инвестор?

Мое мнение – он вам вообще не нужен.

Вам надо делать свой ручеек (самый маленький) и постепенно его развивать на те деньги, которые он отдает.

Нужен ли инвестор стартапу мы подробно рассмотрели в нашей статье.

И что-же тогда делать? Деньги-то все равно нужны!

Надо прорабатывать ядро проекта. Надо создать предложение и собрать обратную связь с потребителей. Это почти ничего не стоит.
После можно собрать минимальное решение на бесплатных технологиях с привлечением знакомых айтишников и проверить как все это работает.

БОЛЬШАЯ ОШИБКА думать, что клиенту мой прототип не зайдет, и надо сдедлать все полностью и очень хорошо и только затем это можно показывать. Это дорога к закрытию проекта! По причине того, что это требует бюджета, который кончится раньше, чем я допишу эту статью.

Даже если у вас 0 в кармане, вы можете начать.

Прорабатывайте проект, накидайте макеты, говорите с людьми и очень вероятно…. что вы просто откажетесь от этой идеи.
Почему? Потому что идея скорее всего не будет продаваться. Потребитель не будет ее воспринимать как вам ожидалось.
Что с этим делать?
1. Забить на все. Сворачивайте проект и займитесь чем-то другим.
2. Улучшить предложение. Соберите обратную связь чего не хватает, улучшите предложение, макеты и снова в бой!

P.S. И перестаньте читать паблики об инвестициях в перспективные крупные веб-проекты! Это современный аналог просмотра новостей по телевизору. Это не дает никакого толку, а только внушает ложное ощущение правильного пути проекта. Изучайте лучше стартап теорию по книгам, либо прорабатывайте в поле свою идею.

Рекомендуем к изучению материалы курса для руководителей продукта и продукт-менеджеров “Как создать программный продукт”