#клиентскийсервис 16. В фокусе внимания – процесс заказа. Максимально простой процесс заказа и входа

Предыдущая статья цикла – Что изменится после внедрения клиентского сервиса в вашем бизнесе? Нет такого бизнеса, у которого нет процесса заказа.  Если вам кто-то платит, значит он как-то прошел по […]

#клиентскийсервис 15. Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит. Часть 2.

Предыдущая статья цикла – Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит. Внедрение такого сервиса – риск. Это может не понравится какому-то проценту клиентов. Люди привыкли работать по […]

Животные потребности бизнеса Найти клиента Получить контакты ЦА Давать клиентам рекламу Вовремя получать клиента (когда у нас есть потребность в этом) Создание своего предложения (сайт, фирм стиль, КП, аудит продукта […]

#клиентскийсервис 14. Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит.

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Мотивация вашего покупателя Тема роботов в целом очень актуальна. Всех […]

#клиентскийсервис 13. Мотивация вашего покупателя

Предыдущая статья цикла – Человек vs система в клиентском сервисе В этой статье поговорим о том, что важно для вашего постоянного потребителя. Что движет им? Почему он покупает? Как можно […]

Зачем быть ценным – повышение лояльности, снижение рисков, упрощение решения отдельных вопросов и микроконфликтов, повышение цены. Надо идентифицировать активы заказчиков и понять как они могут генерить больше ценности для своих […]

#клиентскийсервис 12. Преимущества создания системы клиентского сервиса. Часть 1

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Клуб клиентов, статусы для клиентов, персональные предложения В целом сервис […]

#клиентскийсервис 11. Программы лояльности для клиентов, статусы и персональные предложения

Предыдущая статья цикла – Отстройка от конкурентов с помощью создания своего клиентского сервиса Зачем Икея делает Икея Клуб Фэмили? Зачем нужны статусы в различных приложениях лояльности для общепитов? Все просто […]

#клиентскийсервис 10. Отстройка от конкурентов с помощью создания своего клиентского сервиса.

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее Предыдущая статья цикла – Реанимация клиентов. Работа с базой […]

Многие проходили через знакомство с инфобизнесом и разочаровывались в этом. Не берем здесь откровенных пи**аболов. Никто не будет вам бесплатно помогать. Глупо думать что некий богатей хочет тратить время, чтобы […]