Классифайд – это рубричная реклама. Старт для малого бизнеса – недорогая реклама. Распределение по категориям по рубрикам. Чтобы создать – можно использовать по простому форум. 2 формата в рубричной рекламе […]
Видео “Основные показатели эффективности проекта”
Проект – это ТЗ, срок, смета. Метрики бывают оперативные и конечные. Оперативные – отставание по задачам, сделанных оценочных часов за неделю. Элементы с превышением бюджета. Кол-во проверенных элементов (покзатель закрытия […]
На чем может зарабатывать интернет-стартап?
На чем может зарабатывать интернет-стартап? – Реклама – Платная подписка – Дополнительные услуги – Продажа своей продукции – Продажа продукции партнеров – Помните о добавленной стоимости вашего сервиса (мыслите от […]
Видео “Основные показатели эффективности сотрудников”
Что мы можем измерять: – время работы; – выполненные задачи; – ошибки; – достижения; – коммерческие параметры (результат работы). Метрики: эти же параметры на час работы сотрудника.
Как сделать маркетплейс услуг?
1. Определите рынок и отрасль. 2. Определите свое предложение для поставщиков услуг. 3. Обсудите предложение с поставщиками. 4. На основе обратной связи сформулируйте вид сервиса. 5. Еще раз обсудите. 6. […]
Видео “Основные показатели клиента”
Показатели клиента важно замерять. Не все клиенты одинаково полезны. Основные показатели клиента: – LTV; – Средний чек; – Фактор проблемности; – ROI по его заказам; – Регулярность; – Результаты клиентов.
Виедо “Основные показатели эффективности сайта портала”
Основные показатели: 1. Конверсии – Целевые действия по дням. 2. Трафик – Посещаемость. 3. Поведение – Процент отказов; – Количество страниц; – На что кликают. 4. Популярные разделы – Что […]
Особенности разработки маркетплейса по сравнению с другими типами веб-проектов
Маркетплейс – это торговая площадка, где встречаются поставщики и потребители по определенной отрасли или сегмента рынка. Главные отличия – непрерывный рост и видоизменение, отсутствие готовых решений, точно подходящих под ваши […]
Видео “Основные показатели системы обучения”
Объекты – главы, курсы, оценки, студенты, задержки. Основные показатели: – Количество курсов на человека – Дней на главу – Скорость прохождения курса – Средние оценки по главам – Количество новых […]
Видео “Бизнес-показатели и как ими управлять”
Что может быть этим показателем: прибыль, выручка, расходы. Выбрали один показатель, вывели на видное место с возможностью просмотра. Это может быть мелкий показатель. Выбираем факторы и показатели от которых он […]