Определить промежуточные точки контроля, выделить этапы. Сделать макеты. Вы должны четко представлять себе структуру, внешний вид. Привлечение внешних независимых специалистов для аудита. Важно добиваться от них обоснованного заключения, а не […]
Видео “Как привлечь поставщиков на маркетплейс?”
Вы можете создать бизнес условия (например, через банк) когда через вашу систему будет выгодно работать поставщикам! либо предоставлять условия логистики на выгодных условиях. Если вы производитель, то Вы можете давать […]
Как сделать продукт?
Плюсы продукта – стандартная конфигурация, команда работает над улучшением одного продукта Минусы продукта – долгая задержка по деньгам и гораздо больше рисков, сложность кастомизации. именно из за рисков большинство не […]
Видео “Основные показатели эффективности менеджера”
Работа менеджера – это работа его коллектива. Т.е. по сути это метрики его коллектива. Результат команды на 1 человека в единицу времени. Результат команды на 1 тысячу рублей в единицу […]
Что такое классифайд? Как создать классифайд?
Классифайд – это рубричная реклама. Старт для малого бизнеса – недорогая реклама. Распределение по категориям по рубрикам. Чтобы создать – можно использовать по простому форум. 2 формата в рубричной рекламе […]
Видео “Основные показатели эффективности проекта”
Проект – это ТЗ, срок, смета. Метрики бывают оперативные и конечные. Оперативные – отставание по задачам, сделанных оценочных часов за неделю. Элементы с превышением бюджета. Кол-во проверенных элементов (покзатель закрытия […]
На чем может зарабатывать интернет-стартап?
На чем может зарабатывать интернет-стартап? – Реклама – Платная подписка – Дополнительные услуги – Продажа своей продукции – Продажа продукции партнеров – Помните о добавленной стоимости вашего сервиса (мыслите от […]
Видео “Основные показатели эффективности сотрудников”
Что мы можем измерять: – время работы; – выполненные задачи; – ошибки; – достижения; – коммерческие параметры (результат работы). Метрики: эти же параметры на час работы сотрудника.
Как сделать маркетплейс услуг?
1. Определите рынок и отрасль. 2. Определите свое предложение для поставщиков услуг. 3. Обсудите предложение с поставщиками. 4. На основе обратной связи сформулируйте вид сервиса. 5. Еще раз обсудите. 6. […]
Видео “Основные показатели клиента”
Показатели клиента важно замерять. Не все клиенты одинаково полезны. Основные показатели клиента: – LTV; – Средний чек; – Фактор проблемности; – ROI по его заказам; – Регулярность; – Результаты клиентов.