Что такое маркетплейс?

Маркетплейс – площадка для взаимодействия группы покупателей с группой продавцов в определенной отрасли. Это может быть узкая отрасль, например, учебные работы для студентов, либо очень широкая, например, крупные фриланс-маркетплейсы или маркетплейсы тендеров. […]

Видео “Элементы системы встроенного контроля”

Эти системы используются широко в различных отраслях. Например информационная безопасность для остлеживания атак. Мы говорим применительно к простым системам автоматизации (например CRM). Как я это вижу – профилактика, автоуведомления, панели. […]

Видео “Небольшой инсайт по системам мониторинга”

Система мониторинга показателей должна быть наглядной и красивой, чтобы сразу видеть все необходимое. Но по сути большую часть этих задач может делать машина и в будущем так и будет. Второй […]

Видео “Кто такой product manager маркетплейса и кто им может быть в проекте?”

Мы не следуем строго какой-то методологии. Product manager (или product owner) – человек, который координируем развитие продукта в целом Отличие от менеджера проекта – более глобальная цель. Кто им может […]

Определить промежуточные точки контроля, выделить этапы. Сделать макеты. Вы должны четко представлять себе структуру, внешний вид. Привлечение внешних независимых специалистов для аудита. Важно добиваться от них обоснованного заключения, а не […]

Видео “Как привлечь поставщиков на маркетплейс?”

Вы можете создать бизнес условия (например, через банк) когда через вашу систему будет выгодно работать поставщикам! либо предоставлять условия логистики на выгодных условиях. Если вы производитель, то Вы можете давать […]

Плюсы продукта – стандартная конфигурация, команда работает над улучшением одного продукта Минусы продукта – долгая задержка по деньгам и гораздо больше рисков, сложность кастомизации. именно из за рисков большинство не […]

Видео “Основные показатели эффективности менеджера”

Работа менеджера – это работа его коллектива. Т.е. по сути это метрики его коллектива. Результат команды на 1 человека в единицу времени. Результат команды на 1 тысячу рублей в единицу […]

Что такое классифайд? Как создать классифайд?

Классифайд – это рубричная реклама. Старт для малого бизнеса – недорогая реклама. Распределение по категориям по рубрикам. Чтобы создать – можно использовать по простому форум. 2 формата в рубричной рекламе […]

Видео “Основные показатели эффективности проекта”

Проект – это ТЗ, срок, смета. Метрики бывают оперативные и конечные. Оперативные – отставание по задачам, сделанных оценочных часов за неделю. Элементы с превышением бюджета. Кол-во проверенных элементов (покзатель закрытия […]