Плюсы продукта – стандартная конфигурация, команда работает над улучшением одного продукта Минусы продукта – долгая задержка по деньгам и гораздо больше рисков, сложность кастомизации. именно из за рисков большинство не […]

Видео “Основные показатели эффективности менеджера”

Работа менеджера – это работа его коллектива. Т.е. по сути это метрики его коллектива. Результат команды на 1 человека в единицу времени. Результат команды на 1 тысячу рублей в единицу […]

Что такое классифайд? Как создать классифайд?

Классифайд – это рубричная реклама. Старт для малого бизнеса – недорогая реклама. Распределение по категориям по рубрикам. Чтобы создать – можно использовать по простому форум. 2 формата в рубричной рекламе […]

Видео “Основные показатели эффективности проекта”

Проект – это ТЗ, срок, смета. Метрики бывают оперативные и конечные. Оперативные – отставание по задачам, сделанных оценочных часов за неделю. Элементы с превышением бюджета. Кол-во проверенных элементов (покзатель закрытия […]

На чем может зарабатывать интернет-стартап? – Реклама – Платная подписка – Дополнительные услуги – Продажа своей продукции – Продажа продукции партнеров – Помните о добавленной стоимости вашего сервиса (мыслите от […]

Видео “Основные показатели эффективности сотрудников”

Что мы можем измерять: – время работы; – выполненные задачи; – ошибки; – достижения; – коммерческие параметры (результат работы). Метрики: эти же параметры на час работы сотрудника.

1. Определите рынок и отрасль. 2. Определите свое предложение для поставщиков услуг. 3. Обсудите предложение с поставщиками. 4. На основе обратной связи сформулируйте вид сервиса. 5. Еще раз обсудите. 6. […]

Видео “Основные показатели клиента”

Показатели клиента важно замерять. Не все клиенты одинаково полезны. Основные показатели клиента: – LTV; – Средний чек; – Фактор проблемности; – ROI по его заказам; – Регулярность; – Результаты клиентов.

Виедо “Основные показатели эффективности сайта портала”

Основные показатели: 1. Конверсии – Целевые действия по дням. 2. Трафик – Посещаемость. 3. Поведение – Процент отказов; – Количество страниц; – На что кликают. 4. Популярные разделы – Что […]

Маркетплейс – это торговая площадка, где встречаются поставщики и потребители по определенной отрасли или сегмента рынка. Главные отличия – непрерывный рост и видоизменение, отсутствие готовых решений, точно подходящих под ваши […]