На чем может зарабатывать интернет-стартап? – Реклама – Платная подписка – Дополнительные услуги – Продажа своей продукции – Продажа продукции партнеров – Помните о добавленной стоимости вашего сервиса (мыслите от […]

Видео “Основные показатели эффективности сотрудников”

Что мы можем измерять: – время работы; – выполненные задачи; – ошибки; – достижения; – коммерческие параметры (результат работы). Метрики: эти же параметры на час работы сотрудника.

1. Определите рынок и отрасль. 2. Определите свое предложение для поставщиков услуг. 3. Обсудите предложение с поставщиками. 4. На основе обратной связи сформулируйте вид сервиса. 5. Еще раз обсудите. 6. […]

Видео “Основные показатели клиента”

Показатели клиента важно замерять. Не все клиенты одинаково полезны. Основные показатели клиента: – LTV; – Средний чек; – Фактор проблемности; – ROI по его заказам; – Регулярность; – Результаты клиентов.

Виедо “Основные показатели эффективности сайта портала”

Основные показатели: 1. Конверсии – Целевые действия по дням. 2. Трафик – Посещаемость. 3. Поведение – Процент отказов; – Количество страниц; – На что кликают. 4. Популярные разделы – Что […]

Маркетплейс – это торговая площадка, где встречаются поставщики и потребители по определенной отрасли или сегмента рынка. Главные отличия – непрерывный рост и видоизменение, отсутствие готовых решений, точно подходящих под ваши […]

Видео “Основные показатели системы обучения”

Объекты – главы, курсы, оценки, студенты, задержки. Основные показатели: – Количество курсов на человека – Дней на главу – Скорость прохождения курса – Средние оценки по главам – Количество новых […]

Видео “Бизнес-показатели и как ими управлять”

Что может быть этим показателем: прибыль, выручка, расходы. Выбрали один показатель, вывели на видное место с возможностью просмотра. Это может быть мелкий показатель. Выбираем факторы и показатели от которых он […]

Мы всегда понимали важность ТЗ. но подойти к нему можно по разному 1. Формальное ТЗ с максимумом конкретных требований и макетов 2. Дополнительные артефакты в ТЗ (различные диаграммы) 3. ТЗ […]

Видео “Портрет идеального клиента”

Основные факторы хорошего клиента: – Понимание сложностей процесса; – Уважение; – Понимание интернет маркетинга; – Без лишнего давления; – Знает что хочет; – Прислушивается; – Доверяет в меру; – Не […]