Видео “Основные показатели системы обучения”

Объекты – главы, курсы, оценки, студенты, задержки. Основные показатели: – Количество курсов на человека – Дней на главу – Скорость прохождения курса – Средние оценки по главам – Количество новых […]

Видео “Бизнес-показатели и как ими управлять”

Что может быть этим показателем: прибыль, выручка, расходы. Выбрали один показатель, вывели на видное место с возможностью просмотра. Это может быть мелкий показатель. Выбираем факторы и показатели от которых он […]

Мы всегда понимали важность ТЗ. но подойти к нему можно по разному 1. Формальное ТЗ с максимумом конкретных требований и макетов 2. Дополнительные артефакты в ТЗ (различные диаграммы) 3. ТЗ […]

Видео “Портрет идеального клиента”

Основные факторы хорошего клиента: – Понимание сложностей процесса; – Уважение; – Понимание интернет маркетинга; – Без лишнего давления; – Знает что хочет; – Прислушивается; – Доверяет в меру; – Не […]

В методологии Agile план развития проекта носит название “бэклог”. На программном уровне —  это возможности сервиса со следующими полями: приоритет, этап, цель, статус, оценка, дата добавления. https://web-automation.ru/services/estimate/ – бесплатно оценить […]

Видео “Как улучшить качество создаваемого digital продукта?”

В видео мы говорим о том, за счет чего можно повысить качество вашего продукта для веб. Основные факторы качественного продукта: – Юзабилити и дизайн – Скорость – Информативность и защита […]

Частое мнение, что качество системы определяется ее возможностями и количеством модулей. В моем понимании ключевым качеством является скорость получения нужной информации и скорость занесения информации. Любая система – это бизнес-процессы, […]

Видео “Основные показатели эффективности продаж”

Основные объекты – кол-во лидов, менеджеры продаж, сумма продаж, кол-во продаж, КП. – Конверсии по воронке; – Конверсии по менеджерам; – Выручка по менеджерам; – Средний чек; – Скорость по […]

Видеообзор: сколько стоит маркетплейс.

В видео мы посмотрим от чего можно отталкиваться при оценке бюджета создания маркетплейса: – проработка стартапа; – анализ рынка; – получение обратной связи; – анализ соц.сетей, интервью и другие методы […]

В этом видео представлена пошаговая инструкция по тестированию концепции маркетплейса. Собираем обратную связь у поставщиков, партнеров. Что они думают по поводу будущего проекта? Является ли он перспективным? Тщательно анализируем полученную […]