Видеообзор: сколько стоит маркетплейс.

В видео мы посмотрим от чего можно отталкиваться при оценке бюджета создания маркетплейса: – проработка стартапа; – анализ рынка; – получение обратной связи; – анализ соц.сетей, интервью и другие методы […]

В этом видео представлена пошаговая инструкция по тестированию концепции маркетплейса. Собираем обратную связь у поставщиков, партнеров. Что они думают по поводу будущего проекта? Является ли он перспективным? Тщательно анализируем полученную […]

Видео “Основные показатели эффективности программиста”

Основные объекты – оценочные часы, длительность фактического выполнения, сложность задач, количество сделанных задач, количество ошибок. Количество сделанных задач умноженных на сложность задачи Количество оценочных часов Скорость закрытия задач с момента […]

Мы разработчики и делаем каждый проект под заказ. Какая есть проблематика – компании хотят создавать маркетплейс в качестве эксперимента для консолидации рынка вокруг себя либо это стартапер, который хочет протестировать […]

2 больших потребности – обучать сотрудников + привлекать клиентов через контент Синергия с нашими направлениями – внутреннее обучение, бесплатный курс – использование этой коробки. Сам процесс разработки мы будем разбирать […]

Видео “Основные показатели эффективности тестировщика”

Основные объекты – кол-во ошибок в задачах, количество найденных багов, кол-во итераций тестирования, критичность багов, скорость проверки задач. Метрики: Средняя задержка в проверке задач Кол-во найденных ошибок на оценочный час […]

Как создаются программы? Различайте создание программы и установку программы. ТЗ – проектирование – кодирование – тестирование – внедрение. Инструменты для создания сайтов – SAAS, CMS, Фреймворк. https://web-automation.ru – разработка агрегаторов, […]

Видео “Оптимизация издержек бизнеса”

В издержках надо применять правило Парето. Какие можно выделить издержки и потери: деньги – ЗП, переплата поставщикам, недополучение от заказчиков. Время – задержки в основном бизнес-процессе, задержки поручений, документооборот, дебиторская […]

Видео “Особенности B2B маркетплейса”

В чем особенности B2B маркетплейса – большие объемы – возможности более глубокой интеграции с системами автоматизации – документооборот

Эти системы используются широко в различных отраслях. Например информационная безопасность для остлеживания атак. Мы говорим применительно к простым системам автоматизации (например CRM). Как я это вижу – профилактика, автоуведомления, панели. […]