В методологии Agile план развития проекта носит название “бэклог”. На программном уровне —  это возможности сервиса со следующими полями: приоритет, этап, цель, статус, оценка, дата добавления. https://web-automation.ru/services/estimate/ – бесплатно оценить […]

Видео “Как улучшить качество создаваемого digital продукта?”

В видео мы говорим о том, за счет чего можно повысить качество вашего продукта для веб. Основные факторы качественного продукта: – Юзабилити и дизайн – Скорость – Информативность и защита […]

Частое мнение, что качество системы определяется ее возможностями и количеством модулей. В моем понимании ключевым качеством является скорость получения нужной информации и скорость занесения информации. Любая система – это бизнес-процессы, […]

Видео “Основные показатели эффективности продаж”

Основные объекты – кол-во лидов, менеджеры продаж, сумма продаж, кол-во продаж, КП. – Конверсии по воронке; – Конверсии по менеджерам; – Выручка по менеджерам; – Средний чек; – Скорость по […]

Видеообзор: сколько стоит маркетплейс.

В видео мы посмотрим от чего можно отталкиваться при оценке бюджета создания маркетплейса: – проработка стартапа; – анализ рынка; – получение обратной связи; – анализ соц.сетей, интервью и другие методы […]

В этом видео представлена пошаговая инструкция по тестированию концепции маркетплейса. Собираем обратную связь у поставщиков, партнеров. Что они думают по поводу будущего проекта? Является ли он перспективным? Тщательно анализируем полученную […]

Видео “Основные показатели эффективности программиста”

Основные объекты – оценочные часы, длительность фактического выполнения, сложность задач, количество сделанных задач, количество ошибок. Количество сделанных задач умноженных на сложность задачи Количество оценочных часов Скорость закрытия задач с момента […]

Мы разработчики и делаем каждый проект под заказ. Какая есть проблематика – компании хотят создавать маркетплейс в качестве эксперимента для консолидации рынка вокруг себя либо это стартапер, который хочет протестировать […]

2 больших потребности – обучать сотрудников + привлекать клиентов через контент Синергия с нашими направлениями – внутреннее обучение, бесплатный курс – использование этой коробки. Сам процесс разработки мы будем разбирать […]

Видео “Основные показатели эффективности тестировщика”

Основные объекты – кол-во ошибок в задачах, количество найденных багов, кол-во итераций тестирования, критичность багов, скорость проверки задач. Метрики: Средняя задержка в проверке задач Кол-во найденных ошибок на оценочный час […]