Наверное, стоит пояснить, что такое MVP для агрегатора. MVP (minimum viable product) – это минимально рабочий продукт. Это прототип бизнес-идеи, который создается, чтобы проверить эту самую идею. Агрегатор – это […]
Снижение стоимости проекта?
Мы написали пару статей на тему стоимости разработки программного обеспечения, и также предоставляем услугу по оценке бюджета проекта, но сейчас речь не об этом. Допустим, разработчики оценили проект в X рублей. Как снизить […]
Техническое задание на разработку сайта. Как написать ТЗ на разработку сайта?
Как написать ТЗ на разработку сайта? Некоторые заказчики полагают, что техническое задание (ТЗ) – это формальность и исполнители делают его бесплатно. В некоторых случаях это действительно так. Например, если продукт типовой и, […]
Как выбрать исполнителя на проект?
Итак, самый ответственный выбор – выбор исполнителя, от которого зависит качество будущего продукта. Давайте рассмотрим как найти достойного кандидата. Места для поиска исполнителя на проект Я выделил бы 3 канала […]
Как правильно выбрать CRM-систему?
Отрывок из нашей книги “Как создать свою CRM“. Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее Как […]
Что такое CRM система? Зачем нужна CRM?
В статье разберем простыми словами вопросы Что такое CRM система, Для чего нужна CRM бизнесу. Если кратко, то CRM (от англ. Customer Relationship Management) – это программа, предназначенная для учета, […]
Поэтапная разработка сайта. Концепция проекта.
Концепция – это короткий письменный документ (а не каша в голове), который дает понятное и простое представление о вашем проекте. Его можно использовать для коммуникации по проекту с другими участниками […]
Виды сайтов для бизнеса. Как правильно построить присутствие в интернете.
Здесь мы рассмотрим основные типы сайтов для бизнеса и их особенности. Главное, что вам нужно сделать – это верно соотнести цель вашего присутствия в интернете с типом выбранного сайта. Мы […]
Как продвигать площадку или где клиент узнает о вашем существовании?
Идем дальше, давайте выбирать каналы продвижения сайта, где мы будем присутствовать. Перечислим основные каналы продвижения сайта: Ваш сайт и поисковая выдача Яндекс и Google Социальные сети Специализированные площадки Тематические площадки Блоги […]
Использование изображений на сайте. Типы изображений для контента
Поговорим об особенностях изображений в контенте, использовании картинок для создания содержания вашего сайта. Изображения в контенте лучше, чем текст Картинки нагляднее, чем текст. Люди любят картинки. Картинками делятся чаще, чем […]