CJM – карта движения потребителя к вашему бизнесу. Разбейте его путь на стадии и для каждой стадии опишите следующие аспекты: цель потребителя контекст потребителя Ожидания, чувства и эмоции потребителя Канал […]

Как зарегистрировать ИП. Инструкция для разработчика ПО

Индивидуальным предпринимателем может стать каждый гражданин. С момента регистрации у него появляются не только возможности и права, но и определенные обязанности. Индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, зарегистрированное в установленном […]

#Клиентскийсервис 19. Увеличение среднего чека за счет внедрения клиентского сервиса.

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Лояльность клиента. Игрофикация через клиентский сервис. Увеличение среднего чека – […]

#Клиентскийсервис 18. Лояльность клиента. Игрофикация через клиентский сервис.

Предыдущая статья цикла – Как ускорить обслуживание клиентов? Лояльность клиента дорогого стоит. С таким клиентом гораздо проще работать, он гораздо легче идет на компромиссы и более открыт для новых предложений. […]

В целом сервис для потребителя можно оказывать либо вручную либо через некий личный кабинет или приложение. Давайте сравним эти 2 подхода с точки зрения бизнеса: Следование стандартам. Система лучше стандартизирует […]

Как улучшить обслуживание клиентов в плане скорости

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – В фокусе внимания – процесс заказа. Максимально простой процесс заказа […]

#клиентскийсервис 16. В фокусе внимания – процесс заказа. Максимально простой процесс заказа и входа

Предыдущая статья цикла – Что изменится после внедрения клиентского сервиса в вашем бизнесе? Нет такого бизнеса, у которого нет процесса заказа.  Если вам кто-то платит, значит он как-то прошел по […]

#клиентскийсервис 15. Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит. Часть 2.

Предыдущая статья цикла – Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит. Внедрение такого сервиса – риск. Это может не понравится какому-то проценту клиентов. Люди привыкли работать по […]

Животные потребности бизнеса Найти клиента Получить контакты ЦА Давать клиентам рекламу Вовремя получать клиента (когда у нас есть потребность в этом) Создание своего предложения (сайт, фирм стиль, КП, аудит продукта […]

#клиентскийсервис 14. Автоматизация работы с клиентом — ваш менеджер, которые не спит.

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Мотивация вашего покупателя Тема роботов в целом очень актуальна. Всех […]