Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Ключевые блоки в клиентском сервисе = продукция/услуги, взаимодействие, накопление, быстрая […]
#клиентскийсервис 08. Модули клиентского сервиса: продукция/услуги, взаимодействие, накопление, быстрая информация.
Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Удержание клиента дешевле поиска новых клиентов Поговорим из чего может […]
Сложные решения – главная проблема работающего бизнеса
Клиенты есть, процессы работают. Но по мере роста увеличивается сложность. Если велика сложность в начале – то дальше будет еще сложнее. Платформа для создания своей учетной бизнес-системы.
#клиентскийсервис 07. Удержание клиента дешевле поиска новых клиентов
Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Слежка за клиентом Сколько стоит клиент? Думаю большинство бизнесов не […]
#клиентскийсервис 06. Слежка за клиентом
Предыдущая статья цикла – Клиентский сервис – следующий шаг после CRM Наверняка неприятно ощущать, что за вами наблюдают. А наблюдают за нами постоянно. Практически за каждым шагом в интернете. Системы […]
Заказная разработка – плюсы и минусы бизнеса веб-разработки
Бизнес по заказной разработке – в чем плюсы и минусы с точки зрения поставщика услуг по заказной разработки. Поговорим о заказной разработке с точки зрения поставщика услуг. Частое мнение – […]
#клиентскийсервис 05. Личный кабинет клиента на сайте – развитие системы CRM
Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Снижение издержек при обслуживании клиентов CRM – это инструмент работы […]
Работа с потеницальным клиентом. Я знаю, чего хотят мои клиенты – так ли это?
Все мы думаем что мы хорошо знаем своих клиентов, но так ли это на самом деле. Какую музыку они слушают? Какие сайты посещают? Какой кофе пьют? У кого закупают оборудование? […]
Как бороться с ошибками в программе. Ошибки и баги – ложка дегтя любой программы?
Мы поговорим о причинах появления багов, ошибок, дефектов в программах. Откуда они появляются и что с этим делать. 1. Баги есть в любой программе. 2. Главная причина багов – сложность […]
Снижение издержек при обслуживании клиентов
Предыдущая статья цикла – Привычка покупать – создание приверженности клиента через клиентский сервис В чем заключаются ключевые задачи любого предпринимателя? Искать пути увеличения дохода и пути снижения издержек. Поговорим об […]