Что будет после запуска проекта?

Парадоксально, но многие не знают что делать после запуска в эксплуатацию проекта. Т.е. есть некое видение, как это должно работать. Нашли программистов или некую платформу (мы работаем на Falcon Space). […]

Забудьте об инвестициях и продажах, упор на продукт

Некоторые стартапы спят и видят, чтобы на них вышел какой-то инвестор, дал денег, и вот тогда то попрет бизнес. Это не так. Инвестор умнее (он как-то заработал уже немного денег, […]

Живая боль – непрозрачная работа программистов, продвиженцев веб-проектов

У вас есть программисты, продвиженцы на подряде? Насколько четко вы представляете, что они делают и что будут делать в ближайшее время? Скорее всего у вас очень смутное представление как это […]

Нужна кастомизация продукта? Это нужно учесть перед покупкой.

Старт любого проекта – это довольно комплексная сложная задача. И невозможно всего учесть на ранних этапах. Мы ищем подходящее решение, покупаем, внедряем, используем. Спустя какое-то время возникает потребность что-то изменить […]

Выбирая путь, оцените сразу все косвенные последствия своего выбора. Постарайтесь выявить всевозможные будущие расходы (статьи, а не конкретные значения) + делайте ориентировочный финансовый план. Минимально изучите особенности сопровождения проектов + […]

Создание онлайн-площадки. Концепция маркетплейса

Создание концепции сайта – это процесс выработки исходных данных для будущего маркетплейса. Я не называю это бизнес-планом, поскольку такая формулировка сразу будет навязывать определенную структуру (а что это или то-то […]

А вы бы купили? Примеряйте на себя предложение. Даже если вы не ваша ЦА, у вас должна быть хорошо развита эмпатия. Тестируйте своего предложение на кошках Исходить из реальной ценности, […]

Менеджер продукта должен жить продуктом. Сам по себе проект не взлетит. Не делегируйте ключевые решения по проекту.

Какой конкретно контент? Почему он должен быть интересен потребителю? Как это вяжется с вашей основной услугой? Кто его писать будет? В каком формате? Есть ли на это достаточно ресурсов и […]

Привлечение клиентов стоит дорого. Важно привлечь, а потом удержать. Ищите пути создания привычки у потребителя. Очень глубоко изучайте своего клиента и его образ действий. Анализируйте поведение потребителя на площадке