Использование Dapper Extensions

Для установки Dapper Extensions: Открыть Package manager console (Tools -> NuGet Package Manager -> Package Manger Console) Выполнить команду PM> Install-Package DapperExtensions Для чтения из базы необходимо создать POCO объект […]

Инкрементальные бекапы

Общий принцип инкрементальных бекапов – в такой бекап сохраняется вся разница после последнего полного бекапа. Т.е. нельзя сохранить разницу между двумя инкрементальными бекапами – базовым бекапом должен быть полный бекап […]

Идеальная форма регистрации клиента на сайте

Давайте спроектируем форму регистрации исходя из максимального числа регистраций. Необходимо, чтобы любой желающий смог зарегистрироваться на бирже. Какие будут поля в форме регистрации? Думаю, что только E-mail или Телефон. Имя пользователя пока […]

Продвижение маркетплейса. Маркетинг площадки. Как определить портрет целевой аудитории маркетплейса

Маркетплейс сложнее обычного сайта – здесь несколько целевых аудиторий. Как минимум, из крупных можно назвать две – исполнители и клиенты. Также могут быть партнеры, рекламодатели, кандидаты-сотрудники и др. Сосредоточимся на […]

Как побудить людей выполнять внутренние правила компании

Очень часто возникает такая проблема: вы вводите новое внутреннее правило компании, люди вроде как согласны его делать, но при этом по-тихому бойкотируют его. При этом ваша инновация постепенно сходит на […]

Где найти шаблон маркетплейса или торговой площадки?

Обновление Март 2020. Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа – со скринами демо и описанием как что работает.  Также на странице вы найдете ссылку на демо, чтобы […]

Как сделать агрегатор быстро, качественно и недорого?

Обновление Сентябрь 2020 Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа. Демо площадки услуг Демо товарной площадки Как сделать агрегатор быстро, качественно и недорого? Этот вопрос имеет два смысла. […]

Современное отслеживание тенденций проекта

Что такое тенденция? Это изменение определенных показателей проекта во времени. Зачем отслеживать тенденции? Это позволяет понять слабые и сильные места проекта, а также какие действия приводят к успешной работе всей […]

Поставщики для маркетплейса – как привлечь?

Вы создали площадку для определенной отрасли. Что дальше? Дилемма продвижения такого проекта в том, что клиентам нужны поставщики для маркетплейса, а поставщикам – клиенты. Без поставщиков клиент сразу уйдет с […]

Начальное заполнение каталогов агрегатора

Агрегатор – это площадка, которая собирает данные о предложениях и организует для клиентов удобный поиск по этим данным. Чтобы сделать подобное наполнение каталогов, необходимо собрать данные и правильно структурировать их. […]