Что такое путь клиента? Карта пути клиента (CJM)

Сustomer journey – это эффективный инструмент, который помогает бизнес-лидерам понять, что именно их клиенты хотят получить от сотрудничества с компанией. Это может быть выполнение желаемой задачи, например, решение проблемы представителем […]

Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов для повышения успеха Вашего бизнеса

Сегодня уровень сервиса и обслуживание клиентов важнее, чем когда-либо. Если вы сможете понять своих клиентов на более глубоком уровне, удовлетворяя их потребности быстро и эффективно, вы получите значительное преимущество перед […]

Три способа, которыми CRM может помочь увеличить доходы и снизить затраты в условиях экономического спада

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее Несмотря на предшествующие несколько неспокойных лет, вызванных пандемией COVID-19, […]

Как использовать CRM для более эффективного управления учетными записями

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее Управление взаимоотношениями с клиентами и управление учетными записями клиентов […]

Введение Успех каждого проекта уникален и опирается на уникальные преимущества команды во главе со своим руководителем. А вот проблемы разработки сайтов практически всегда одни и те же. Проверьте себя на […]

Что такое договор подряда и договор оказания услуг

Нашел заказчика или исполнителя для своих задач и собираешься начать работать? Чтобы получить оплату/услугу без обмана, проволочек и нарушений стоит заключить с ним договор. В этой статье вы узнаете: Что […]

Как избежать обмана на удаленке

Работа в удалённом режиме набирает всё большую популярность. Обман на удалёнке тоже становится частым явлением, растут риски, увеличивается количество схем для мошенничества. Здесь вы узнаете об: Обмане на удалёнке; Работе […]

Дистанционное деловое общение. Сложности удаленного общения

При налаживании удаленного взаимодействия с клиентом могут возникать различные сложности. В этой статье вы узнаете: Сложные моменты общения с позиции работника; Сложные моменты с позиции заказчика. Сложные моменты общения с […]

Сколько работать в день на фрилансе

Человеку при переходе на фриланс приходится решать множество вопросов: кем можно работать на фрилансе, где искать клиентов, как работать на фрилансе, а также сколько времени в день посвятить работе. Фриланс […]

Как найти первых клиентов на фрилансе?

Для того, чтобы успешно работать на фрилансе, мало быть просто хорошим специалистом. Нужно ещё уметь находить клиентов и выстраивать с ними взаимовыгодные отношения. В этой статье вы узнаете: Кто такой […]