Meeting, Custdev, Agile, Lean Startup. За этими понятиями стоит просто здравый смысл. Важно запланировать простые действия, которые приведут к цели. Сфокусироваться на результате и продукте, а не на соответствии некой […]
Как провалить веб-проект. Фраза — “Мы хотим аналог “Авито”. Тогда проект точно будет иметь успех.”
“Мы хотим аналог “Авито”. Запустим и все будет ОК”. Нужна ли кому-то копия уже существующего успешного сайта? Зачем потребителю еще один подобный сайт? Почему он должен к вам уйти? Есть […]
Причины закрытия веб-проекта. Они – профессионалы, они все сделают за нас.
Маркетологи, программисты, рекламщики, сеошники. Все они люди, которые принимают решения по вашему проекту исходя в первую очередь из своих интересов (а потом уже возможно исходя из ваших интересов). Хотя бы […]
Ошибки интернет-предпринимателя — выберем поставщика на этой неделе и приступим к разработке с понедельника
Работа с поставщиком в крупном проекте – это взаимодействие как минимум 1-2 года. Поставщик оставит свой глубокий след в проекте. Если архитектура изначально была плохой, то со временем сайт станет […]
Как загубить сайт – Движение проекта без метрик
Бюджет и ресурсы рано или поздно заканчиваются. Если нет отдачи – проект просто закрывают. Определите что есть прогресс и в чем он вычисляется. Отслеживайте прогресс.
Фатальная ошибка основателя стартапа – Без опыта на рынке
Нужно хорошо понимать что к чему на конкретном рынке Вы не угадаете что нужно потребителю за счет большого количества функционала Разговаривайте с потребителем и учитесь у него. Вы – не […]
Продукт высокотехнологичный, но его не покупают. Почему?
Не надейтесь на технологичность, а ищите реальную пользу для клиента. Примерьте на себя – вы бы заплатили реально за товар, который вам не очень нужен, но очень технологичный? Понимайте мотивацию […]
Причины провала стартапа – Имейте единое видение
Нам надо А, но инвесторы еще хотят, чтобы продукт мог делать B и С (и моя жена говорит, что в идеале надо бы и D). Имейте единое видение (а не […]
Как закрываются сайты – Так делают Microsoft и мы. Не надо мыслить категориями крупных компаний
Крупные компании – это множество разнообразных целей и гигантские бюджеты. Вы можете не знать общей стратегии компании и копировать локальные действия, неприменимые к вам. Здравый смысл и эксперименты – вот […]
Ошибки маркетинга сайта – “Я знаю потребителя”. Вы не знаете потребителя и скорее всего уже не узнаете.
Предубеждение – плохая штука, т.к. закрывает от новой информации. Исходите из того, что вы смутно понимаете своего клиента и ловите каждое его слово. Разглядите его боль и потребность в его […]