#клиентскийсервис 05. Личный кабинет клиента на сайте – развитие системы CRM 

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Снижение издержек при обслуживании клиентов CRM – это инструмент работы […]

Все мы думаем что мы хорошо знаем своих клиентов, но так ли это на самом деле. Какую музыку они слушают? Какие сайты посещают? Какой кофе пьют? У кого закупают оборудование? […]

Мы поговорим о причинах появления багов, ошибок, дефектов в программах. Откуда они появляются и что с этим делать. 1. Баги есть в любой программе. 2. Главная причина багов – сложность […]

Снижение издержек при обслуживании клиентов

Предыдущая статья цикла – Привычка покупать – создание приверженности клиента через клиентский сервис В чем заключаются ключевые задачи любого предпринимателя? Искать пути увеличения дохода и пути снижения издержек.  Поговорим об […]

#клиентскийсервис 03. Как сделать клиента лояльным? Привычка покупать через личный кабинет

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Непрерывная работа с клиентом Где вы покупаете хлеб? Почему именно […]

#клиентскийсервис 02. Непрерывная работа с клиентом

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла – Формирование ожиданий клиента через клиентский сервис Если у вас сложный […]

Любой бизнес строится на идеях: безупречное качество, надежность, решение сложных нетиповых проблем. Почему бы не взять за основу скорость: скорость обслуживания, скорость доставки, борьба с издержками, срезать углы, скорость выявления […]

Как можно прийти к тому, что нужна собственная система учета с личными кабинетами. 0. На рынке нет подходящих готовых решений именно для Вашего бизнеса. 1. Нужна автоматизация нетиповых процессов. 2. […]

Как улучшить маркетплейс для ваших клиентов

Чем отличаются агрегаторы друг от друга? У одного маркетплейса есть большое количество исполнителей, у другой – удобный и понятный процесс заказа. Инновации при разработке маркетплейса позволяют выделиться среди конкурентов. Важно понимать, […]

#клиентскийсервис 01. Работа с ожиданиями клиента через клиентский сервис

Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru В этой статье поговорим об ожиданиях при взаимодействии с клиентом, и как ими можно […]